В рекламу российских турпродуктов в соцсетях вложат до 15 млн рублей

Федеральное агентство по туризму (Ростуризм) объявило тендер на продвижение в соцсетях национального и региональных туристских продуктов. Заявленная начальная (максимальная) цена контракта составит почти 15 миллионов рублей. Это следует из данных портала госзакупок, сообщает РИА Новости.

За счет этих средств, приводятся в сообщении выдержки из обоснования закупки, планируется продвигать в российских и иностранных соцмедиа национальные туристские продукты и содействовать продвижению региональных туристских продуктов и брендов РФ.

"Также планируется обеспечение развития и продвижения сообществ национального туристического портала Russia.Travel в российских и (или) иностранных социальных медиа", - говорится в сообщении.

Работать в рамках продвижения потенциальному исполнителю контракта предстоит в соцсетях "ВКонтакте", "Одноклассники", Facebook, Instagram. Исполнитель должен проводить анализ эффективности информационной кампании, в частности вести счет "лайкам", подписавшимся и отписавшимся. Кроме того, отмечается в сообщении, в соцсетях будут проходить конкурсы и другие формы активности, по итогам которых 200 подписчиков получат в качестве сувениров толстовки с нанесенными на них изображениями логотипов туристского бренда Russia.Travel.

"Результатом проведенной информационной кампании на персональных страницах Russia.Travel в социальных сетях должно стать: совокупное количество не менее 200 млн показов пользователям социальных сетей; совокупный охват не менее 100 млн пользователей; совокупный прирост не менее 400 тысяч подписчиков на персональных страницах Russia.Travel в социальных сетях. При этом прирост не менее чем 200 тысяч подписчиков должен приходиться на персональную страницу Russia.Travel в Instagram", - приводятся в сообщении KPI госзакупки.

Контракт рассчитан на срок до 15 декабря 2021 года. Заявки на участие в конкурсе принимают до 17 февраля, а его итоги планируется подвести 20 февраля.

Фото: moya-planeta.ru

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Бизнес»

Апрель 5, 2024 - 05:54

Эксперты компании  лидера рынка делового туризма и ведущего поставщика ИТ-решений для отрасли, проанализировали бронирования представителей бизнеса и выяснили, как изменился спрос на командировки по России в I квартале 2024, какие индустрии отправляли своих сотрудников в деловые поездки и в какие города.

 

Март 17, 2024 - 17:07

Платформа для планирования путешествий Wildberries Travel планирует запустить продажу туристических услуг в сотрудничестве с Российским союзом туриндустрии.

 

Февраль 22, 2024 - 04:26

Туроператорам, которые продают горящие туры, предложили дать право оформлять электронные путевки позже, чем предусмотрено законом о туризме сейчас.

 

Январь 31, 2024 - 09:11

Уровень цифровизации туристической отрасли в России, который обеспечивается не только на федеральных, но и на региональных интернет-площадках, можно оценивать как достаточно высокий.