Регулярные рейсы Vietnam Airlines в Нячанг и Фукуок помогут Вьетнаму активнее конкурировать с Таиландом

Новость о том, что в России начал работу туроператор Vinpearl Travel RU, принадлежащий крупнейшему вьетнамскому холдингу АО Vinpearl, не прошла незамеченной. По словам российских игроков, это – серьезный стратегический шаг, который будет способствовать развитию направления. Однако делать какие-либо выводы пока рано – стоит дождаться старта полетных программ и увидеть первые результаты.

Напомним, партнер Vinpearl по авиаперевозкам – флагманская авиакомпания Вьетнама Vietnam Airlines. Первая еженедельная регулярная полетная программа из Москвы в Нячанг стартует 12 марта на Boeing 787-9. Планируется выполнить минимум 168 рейсов и обслужить во Вьетнаме в течение 2020 года более 50 тыс. российских туристов. Компания предложит российским гражданам разнообразные пакетные туры – пляжные, экскурсионные, кулинарные, гольф, казино и других.

Начальник отдела продаж компании Vinpearl Travel RU Виктория Стефанова сообщила RATA-news, что продажи первых рейсов уже идут. «Мы активно сотрудничаем с агентствами, интерес есть, ведь Vietnam Airlines уже давно и очень хорошо себя зарекомендовала. Во Вьетнам бронируется немало туров с высоким чеком, а у авиакомпании полноценный бизнес-класс, горячее питание на борту, багаж включен в билет, и у нас никаких доплат за рейсы. Причем, цены очень конкурентоспособны, отличаются от пакетов на чартерной основе всего на 3-5%», – пояснила она.

Vinpearl Travel RU, по словам собеседницы, – монооператор. Фукуок и Нячанг – ключевые курорты, куда Vinpearl вкладывает огромные средства, развивая экосистемы с разнообразными услугами высочайшего уровня, роскошные отели, парки развлечений Vinpearl Land, Vinpearl Safari, гольф-поля, казино.

Рейсы заточены полностью под вьетнамскую компанию, блочники не предусмотрены. Действительно, на сайте вьетнамского перевозчика «новых» рейсов нет, можно забронировать лишь стыковочные через Ханой.

По словам Виктории Стефановой, на руку новому оператору и годы успешного продвижения отельного бренда Vinpearl в России: «На рынке знают, что у нас собственная внушительная отельная база более чем из 30 отелей на самых живописных пляжах Вьетнама и в исторических районах страны. Vinpearl Travel RU – один из немногих туроператоров, располагающих собственным приёмом во Вьетнаме».

Вице-президент компании «Пакс» Максим Лобанов согласен с этими доводами. «Действительно, у Vietnam Airlines прекрасный современный флот, отличное обслуживание. О возможности прямых регулярных рейсов на курорты Нячанг и Фукуок авиакомпания говорила давно, это было ожидаемо. Если оператору и перевозчику удастся выстроить программу полетов, мы получим новый качественный турпродукт. На него, несомненно, будет спрос, хотя многое будет зависеть от ценовой политики перевозчика», – пояснили он RATA-news.

Директор по развитию компании ICS Travel Group Оксана Волканова также полагает, что, судя по всему, холдинг Vinpearl ставит перед собой амбициозные цели в развитии, осваивая новые рынки и новые сегменты бизнеса. Если их подход к реализации программ будет рациональным, то на продукт найдется свой клиент.

«Наш продукт строится на базе регулярных перевозок, поэтому формирование туров и программ в нашей компании не изменится. С цепочкой отелей Vinpearl, конечно, сотрудничаем, эти отели хорошо востребованы у российских туристов», – сказала она RATA-news.

По словам г-на Лобанова, сейчас на Нячанг и Фукуок из России не летает ни один регулярный перевозчик. Надо прилететь в Ханой, а оттуда – на внутренний рейс до курортов, или, соответственно, воспользоваться чартерным рейсом. «Это напоминает ситуацию в Таиланде 20-летней давности, когда на Пхукет из России летали через Бангкок. В этом смысле инициатива вьетнамского перевозчика и туроператора – закономерный шаг в развитии интересных современных курортов Нячанг и Фукуок, где уже многое создано и продолжает создаваться для отдыха туристов. Тогда Вьетнам сможет на равных конкурировать с Таиландом».

На рынке полагают, что все составляющие успеха у новичка на рынке есть. Есть лишь одно «но» – коронавирус, который смешал все карты и не позволяет строить прогнозы. Турбизнес не склонен переоценивать его влияние, но и недооценивать его нельзя. Проблема, прежде всего, в непредсказуемости распространения вируса, появления его в странах, далеких от Китая, полагает Максим Лобанов.

Но пока, по словам, руководителя PR-департамента компании Anex Tour Алены Хитровой, спрос на направление стабильный и соответствует прошлому году. Спада туроператор не ожидает, и напротив, наращивает объемы.

«Наша полетная программа вместе Azur air в Нячанг не прерывается круглый год, в зимний сезон туры доступны с перелетами из 20 городов по доступным ценам для российского туриста. Большой выбор чартерных рейсов обеспечивает транспортную и ценовую доступность направления», – поделилась она с RATA-news. В 2019 году Anex также расширил программы на остров Фукуок. В зимнем сезоне появились новые маршруты из Благовещенска, Кемерово, Томска и Владивостока. Загрузка бортов хорошая, с компанией Vinpearl Travel RU туроператор пока не сотрудничает.

Наталья Панферова, Светлана Ставцева, RATA-news

Фото: Vietnamchik.com

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Авиаперевозки»

Март 27, 2024 - 17:40

«Россия» (Группа Аэрофлот) приступит к выполнению прямых рейсов из Ставропольского края на популярный турецкий курорт с началом высокого сезона.

 

Март 26, 2024 - 18:39

«Россия» (Группа Аэрофлот) приступит к выполнению полетной программы из Москвы в Костанай с начала действия летнего расписания.

 

Март 21, 2024 - 20:26

Полетная программа «России» (Группа Аэрофлот) между Санкт-Петербургом и Мурманском расширяется. Авиакомпания с 31 марта будет выполнять три рейса в день, а с июня частота полетов составит до пяти раз в день.

 

Март 21, 2024 - 11:35

Уважаемые партнеры, рады сообщить Вам о продлении промо – тарифов авиакомпании Gulf Air (RT и OW) на период продаж до 10 апреля 2024 для полётов до 30 сентября 2024 года.