Ребрендинг pentahotels и открытие нового отеля в Москве

Pentahotels осуществляет «перезагрузку» своего бренда, продолжая расширять географию своих новых отелей в наиболее востребованных туристических направлениях, включая свой первый проект в России (открытие в 2018 году) и запуская уже второй отель сети в Гонконге. Гонконг: pentahotels – гостиничный бренд с чётко выраженной идеологией и стилистикой – представил сегодня свой новый корпоративный слоган «We don’t’ do normal», а также продемонстрировал свой свежий и в чём-то деструктивный образ, разрывающий шаблоны восприятия традиционных гостиничных брендов. Эти новинки призваны содействовать амбиционным планам компании, направленным на расширение своего присутствия в ключевых направлениях по всему миру. Продвижение начинается с открытия второго отеля сети в Гонконге и первого отеля под брендом pentahotel в Москве, Россия, уже в следующем году.

Pentahotels представили свой новый вебсайт, являющийся частью глобальной стратегии по продвижению бренда

Осуществляя перезагрузку бренда, pentahotels подчёркивает конкурентные преимущества, призванные максимально удовлетворять постоянно меняющиеся запросы сегодняшнего поколения «городских кочевников». От установки в некоторых номерах новых «penta Player Pads» с набором наиболее востребованных геймерами гаджетов до революционной концепции «регистрации в баре» - каждым своим действием pentahotels старается подтвердить приверженность девизу «We don’t’ do normal». Компания постоянно внедряет инновации, практикует более индивидуальный подход в коммуникациях и, главное, постоянно выходит за рамки общепризнанных шаблонов.

 

В рамках всеобъемлющей перезагрузки гостиничная группа запускает кампанию по масштабному продвижению бренда, в основе которой фокус на цифровых каналах коммуникаций, включая новый вебсайт, яркое промо-видеo, активность в социальных сетях, кампания «партизанского маркетинга», новые раздаточные материалы для гостей, корпоративных клиентов и инвесторов, а также новая CRM-система, призванная расширить возможности pentahotels в повышении степени вовлеченности гостей.

 

Новый визуальный и персонифицированный посыл бренда выражен в слогане «We don’t’ do normal»

 

Глобальная экспансия начинается с Гонконга

Гостиничный бренд активно начинает расширять своё присутствие на международных рынках, открывая несколько новых отелей в 2017 году и планируя дальнейшее продвижение на последующие годы. Pentahotel Гонконг, Туен Мун, который открывает свои двери сегодня, становится вторым отелем, открытым под брендом pentahotels в этом городе и единственным представителем международной гостиничной сети в районе Туен Мун - на так называемых Новых Территориях Гонконга. Расположенное всего в трех минутах ходьбы от станции Туен Мун бывшее здание заводской высотки было полностью трансформировано в современный отель на 298 номера, полностью перестроенный в соответствии с фирменным «пента–стилем» с добавлением элементов «деревенского» декора который идеально сочетается с причудливыми орнаментами, характерными для традиционной местной архитектуры. Новый отель обещает стать воплощением суперсовременных технологий и ненавязчивого сервиса для поколения стильных и самостоятельных путешественников, приезжающих на отдых или в деловую поездку. В отеле оптимально сочетаются развлекательная и функциональная составляющая, комфорт и креатив, изысканный стиль и отсутствие вычурности.

Гости pentahotel Гонконг, Туен Мун смогут посетить расположенные в шаговой доступности рынок морепродуктов, буддистский монастырь, исторические памятники, а также насладиться популярными ресторанами, шопингом и развлечениями на любой вкус. Кроме того, уникальной особенностью этого места является столь редкая для плотно застроенного Гонконга возможность сходить на близлежащие пляжи или прогуляться по специально выделенным тропинкам с рюкзаком или на велосипеде. Отель предлагает гостям трансфер в аэропорт, а также в другие районы города, откуда пассажиры смогут быстро добраться до аэропорта Макао, Шеньчжэня или международного аэропорта Гонконга.

PentaHotel Москва – Арбат. Открытие в 2018

Pentahotels согласовали все условия двустороннего соглашения с Capital Group – одним из наиболее уважаемых российских девелоперов - об открытии под брендом pentahotels своего первого отеля в Москве, где планируется проведение важнейших матчей ЧМ-2018 по футболу. Pentahotel Москва – Арбат будет расположен в одном из четырёх знаменитых «домов-книжек» на Новом Арбате примерно в полутора километрах от Красной площади. Отель предложит своим гостям 228 номеров, а также массу фирменных элементов, в числе которых: «пента-лаунж», «европейский» дизайн номеров, удобное пространство для деловых мероприятий и занятий фитнесом. Стилистика отеля подразумевает также установку бильярдных столов, цифровых развлекательных комплексов и множество нестандартных элементов в сервисном обслуживании. Новый pentahotel несомненно добавит Новому Арбату энергии, гостеприимно приглашая гостей столицы и москвичей в стильный, комфортный и современный отель, являющийся отражением динамичной атмосферы и ритма российской столицы.

«Для Penta это только начало большого мирового турне», - говорит Соня Ченг, президент Rosewood Hotel Group, являющейся головным предприятием гостиничного холдинга. «Pentahotels разработали устойчивую операционную структуру и очень успешную, максимально эффективную финансовую систему. Сегодня мы рады возможности поделиться нашей уникальной концепцией и корпоративными ценностями. Мы действительно во многих отношениях смелые, если не сказать дерзкие, и хотим, чтобы именно такими нас и видели. Мы «другие», к нам могут применяться любые эпитеты, кроме «стандартный, обыденный». С самого первого отеля в Бангкоке и Москве, открывая второй отель в Гонконге, бренд «pentahotels» готов развиваться и дальше в ключевых регионах, оставляя собственный след на глобальном рынке гостиничных услуг.

О бренде pentahotels

Pentahotels представляет новое поколение гостиничных брендов, предлагающих комфорт и оригинальный стиль в расслабленной, домашней атмосфере всем современно-мыслящим гостям в индивидуальном и корпоративном сегменте. Отличительной особенностью бренда является уникальный дизайн интерьеров и особенный стиль делового общения. Бренд созвучен ритму сегодняшнего современного мегаполиса и предлагает по-настоящему инновационные решения в сегменте четырёхзвёздочных отелей. Для всех 28 отелей, расположенных в семи разных странах на двух континентах, визитной карточкой, определяющей принадлежность к сети, является «пента-лаунж» - комбинация лаунж-бара, кафе и стойки рецепции, в котором удивительным образом воссоздана уютная атмосфера «домашней гостиной». Для бронирования номеров и получения более подробной информации, пожалуйста, заходите на наш официальный сайт www.pentahotels.com. Подписывайтесь и следите за новостями на нашей страничке в Фейсбук facebook.com/pentahotels

Фото  pentahotels

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Отели и недвижимость»

Апрель 22, 2024 - 11:40

 24 апреля Алексей Мусакин выступает в качестве со-модератора на деловом завтраке для собственников и топ-менеджеров компаний BestBreakfast по туризму и индустрии гостеприимства “Город как туристический продукт”.

 

Апрель 20, 2024 - 11:50
Туристы "нервно" отреагировали на начало действия курортного сбора в Петербурге. Причём, эта реакция оказалась более резкой, чем на аналогичный эксперимент в Краснодаре и Ставрополье, а также на Алтае и в Крыму.

 

Апрель 11, 2024 - 17:02

Вице-премьер Дмитрий Чернышенко провел совещание по реализации проектов туристической инфраструктуры с использованием механизма льготного кредитования, инициированного Президентом.

 

Апрель 10, 2024 - 15:48

Курорт The St. Regis Maldives Vommuli Resort представляет новое специальное предложение «Идеальные семейные каникулы», (‘Ultimate Family Summer Escape’), которое позволит семьям провести запоминающийся совместный отпуск на Мальдивах.