Ребрендинг Coral стоил 25 млн рублей

Компания Coral Travel закончит ребрендинг всех своих объектов и офисов продаж в течение двух-трех месяцев, сообщил гендиректор компании Джошкун Юрт. Ребрендинг обошелся туроператору примерно в 25 млн рублей.
Напомним, что недавно Coral презентовал новый вид своего логотипа. Ребрендингом компании занималась известная английская компания Carnegie Orr, на счету которой такие клиенты, как Unilever, TUI Travel, British Airways и другие крупные международные бренды.
В компании отмечают, что новый бренд Coral более позитивный и дружелюбный, что не может не отразиться на восприятии компании клиентами. «По данным наших опросов, старому бренду не хватало эмоциональности, позитивности. При этом мы выяснили, что в восьми из десяти случаев решение о том, как и где отдыхать, принимают женщины», - рассказал представитель Coral. Новый бренд стал «более женским», благодаря чему компания рассчитывает расширить свои конкурентные преимущества, в том числе и на международном рынке.
По словам Джошкуна Юрта, Coral и сейчас воспринимается, как надежная и стабильная компания. На это указывают цифры, полученные компанией по итогам года. Так, в 2012 году OTI Group обслужит 1,550 млн российских туристов (включая продажу авиабилетов). Это на 47% больше, чем в прошлом году. Количество пакетных туристов за год выросло более чем на 30%, составив 1,290 млн туристов. При этом продажи Coral по Турции за год выросли на 23%, по Египту – на 90%, Таиланду – 35%, Испании – на 100%. В зимнем сезоне 2012-2013 Coral запланировал 430 тысяч кресел только по Египту. Новым направлением этого года стала Греция, которая, по словам г-на Юрта, показала неплохие результаты по итогам сезона.
Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Бизнес»

Март 17, 2024 - 17:07

Платформа для планирования путешествий Wildberries Travel планирует запустить продажу туристических услуг в сотрудничестве с Российским союзом туриндустрии.

 

Февраль 22, 2024 - 04:26

Туроператорам, которые продают горящие туры, предложили дать право оформлять электронные путевки позже, чем предусмотрено законом о туризме сейчас.

 

Январь 31, 2024 - 09:11

Уровень цифровизации туристической отрасли в России, который обеспечивается не только на федеральных, но и на региональных интернет-площадках, можно оценивать как достаточно высокий.

 

Январь 16, 2024 - 10:35

Торгово-промышленная палата (ТПП) РФ предлагает внести изменения в законопроект о снижении финансовой нагрузки на туроператоров, специализирующихся на туризме в страны СНГ. Соответствующие предложения содержатся в подготовленном палатой заключении на законопроект, сообщил ТАСС вице-президент ТПП РФ Вадим Чубаров.