Расходы иностранных туристов в Испании превысили 52 550 миллионов евро

С января по октябрь более 54 миллионов иностранных туристов, посетивших Испанию, потратили 52 551 миллион евро, на 8,2% больше, чем годом ранее.

Франция, северные страны и Великобритания сыграли важнейшую роль в увеличении туристических расходов к октябрю, как свидетельствует из Опроса о туристических расходах (Egatur).

На туристов из Великобритании, крупнейшего рынка-поставщика, приходится самая большая сумма — 10 922 миллиона евро за десять месяцев, на 7% больше, чем за тот же период прошлого года.

Самый большой рост в процентном отношении показал французский рынок — 20,2%, расходы составили 5 315 миллионов евро. Далее следуют северные страны, где рост составил 19% и расходы достигли 4 785 миллионов.

Путешественники из Германии, второго по величине рынка-поставщика, на втором месте по сумме расходов — 8 569 миллионов евро с более скромным ростом в 6,2%.

Средние расходы на человека находятся на отметке 970 евро, а средний дневной расход составил 109 евро, что на 3,2% и 2,7% больше прошлогодних показателей.

Из автономных областей на Каталонию пришлось 24,1% всех расходов, за ней следую Балеарские и Канарские острова.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Бизнес»

Апрель 5, 2024 - 05:54

Эксперты компании  лидера рынка делового туризма и ведущего поставщика ИТ-решений для отрасли, проанализировали бронирования представителей бизнеса и выяснили, как изменился спрос на командировки по России в I квартале 2024, какие индустрии отправляли своих сотрудников в деловые поездки и в какие города.

 

Март 17, 2024 - 17:07

Платформа для планирования путешествий Wildberries Travel планирует запустить продажу туристических услуг в сотрудничестве с Российским союзом туриндустрии.

 

Февраль 22, 2024 - 04:26

Туроператорам, которые продают горящие туры, предложили дать право оформлять электронные путевки позже, чем предусмотрено законом о туризме сейчас.

 

Январь 31, 2024 - 09:11

Уровень цифровизации туристической отрасли в России, который обеспечивается не только на федеральных, но и на региональных интернет-площадках, можно оценивать как достаточно высокий.