Раннее бронирование речных круизов стартовало с 20% ростом

Практика ранних бронирований речных круизов отчасти подтвердила оптимистичные прогнозы туроператоров, высказанные ещё весной – рынок после двухлетнего провала, вызванного «Булгарией», постепенно пошёл в рост: средний прирост по прошедшему сезону и по поступающим заявкам на следующее лето примерно одинаков и составляет 15-20%.

 

Ничего «экстраординарного» на этот раз не ждут речники и от государства – продолжение эпопеи с оборудованием судов системой АИС-ГЛОНАСС, а также прочая принудительная модернизация уже заложены в бюджет круизов следующего лета, которые неплохо продаются. В итоге круизные туроператоры в новом сезоне даже могут решиться на ряд экспериментальных проектов.

«Спрос идет ввысь, примерно на 15-20% по сравнению с прошлым годом. Надеемся, что такая тенденция продолжится и дальше», - прокомментировал корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» старт ранних бронирований Александр Сахаров, гендиректор круизной компании «Инфофлот». Предпочтения тех туристов, кто готовится к круизу ещё до наступления Нового года, не изменились – в основном первыми бронируются длинные рейсы от десяти дней, и прежде всего - на высокий сезон (в частности, на майские праздники). Таких в ассортименте компании более 550. «Причем рост турпотока отмечен практически по всем регионам, где мы работаем. У Москвы конечно глубина продаж несколько больше, но спрос растёт и из других городов - Петербурга, Самары, Казани, Ростова-на-Дону» - сообщил Александр Сахаров.

 

Ещё одно немаловажное обстоятельство предстоящего сезона – отсутствие резких «телодвижений» со стороны государства: туроператоры больше не ждут никаких внезапных финансовых «сюрпризов» от контролирующих ведомств. Спешная и довольно бестолковая реорганизация речных круизов, вызванная катастрофой «Булгарии», не то, чтобы прекратилась, но вошла в разумные рамки, а все возможные затраты по её реализации туроператоры уже внесли в бюджет. «Никаких неожиданных «революций» больше не происходит. Наши контролирующие структуры пытаются заставить усовершенствовать уже введенные новшества, вводятся автоматизированные системы учета пассажиров, продолжается история с системой наблюдения АИС-ГЛОНАСС, которая устанавливается на теплоходы», - перечислил Александр Сахаров. Напомним, что АИС (автоматическая идентификационная система) служит для идентификации судов, их габаритов, курса и других данных с помощью радиоволн ОВЧ/УКВ-диапазона. В соответствии с Конвенцией SOLAS 74/88 оснащение ей является обязательным для всех пассажирских судов. Правда, в российских условиях эти «благие намерения» приобрели известный колорит...

 

Эксперт также отметил, что в целом все зимние сезоны последних лет туроператоры активно занимались ремонтом и усовершенствованием своих судов, что принесло неплохие результаты: большая часть парка лайнеров уже прошла реновацию и полностью соответствуют современным техтребованиям.

 

Один из таких реновированных теплоходов в будущем сезоне навигации туроператор предполагает сделать своей «экспериментальной площадкой» под дочерним брендом «Солнечный город». Под таким названием выйдет в плавание обновленный теплоход «Юрий Никулин». «Мы создали дочерний бренд, чтобы немного выйти за стандарты собственных рамок, в которых жестко прописано, что должно быть предложено туристам в обязательном порядке», - отметил Александр Сахаров, сообщив, что дочерний бренд будет представлять «неформатные» идеи. «В частности, «Солнечный город» - это площадка для  идей в области ценовой политики – например, мы там предложим гибкую политику с экскурсиями и питанием», - отметил собеседник.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «»