Пять основных потребностей путешественников, которые не расстаются с гаджетами ни на секунду

Как работать с "подключенными путешественниками" в условиях постоянно растущей конкуренции в цифровой среде? Основные запросы путешественников-гаджетоманов проанализировали эксперты компании Sabre.

Кто он, современный путешественник? Его привычки, потребности и ожидания отличаются о тех, что были буквально 10 лет назад, и причина того – стремительное развитие технологий. Сегодня многие самостоятельно формируют поездки с помощью технологий динамического пакетирования, предпочитают брать автомобили в прокат, арендовать апартаменты через сервисы совместного потребления, совмещать деловые и туристические поездки.

Активное развитие онлайн и мобильных технологий формирует новый тренд, который эксперты глобальной технологической компании Sabre (NASDAQ: SABR) назвали "подключенный путешественник" [прим., англ. – Connected Traveler], имея в виду повсеместную "гаджетизацию" населения и потребность людей постоянно быть онлайн. Помимо смартфона многие берут в поездки планшеты, ноутбуки и другие устройства. Это формирует новую сеть потенциальных точек контакта туристической компании и клиента.

Насколько по-разному используют технологии бизнес-турист средних лет и молодой студент? Повышает ли конверсию агентства запуск приложения и мобильной версии сайта, или речь идет скорее о дополнительном сервисе? Изучая этот новый тренд, Sabre выделил пять основных потребностей "подключенного путешественника":

  • Обслуживание с любого устройства. Гуляя по просторам Сети в поисках развлечений или нужной информации, пользователи хотят иметь возможность переключаться в процессе с одного устройства на другое. Например, начать искать авиабилет на смартфоне, возвращаясь с работы, а придя домой – завершить бронирование на десктопе. Такие компании как Amazon и eBay в этом серьезно преуспели, установив довольно высокую планку, и другим ритейлерам, в частности агентствам, приходится стараться соответствовать. Проследить активность пользователя на нескольких устройствах может быть затруднительно, и требуется комплексный подход для соотнесения этого поведения с параметрами путешествия и финальной конверсией.
  • Мгновенный отклик на поисковые запросы. Тренд на увеличение размера экранов смартфонов говорит о том, что эти устройства могут стать №1 для поиска информации. Уже сегодня, задаваясь вопросом найти ближайший ресторан, проверить время вылета и так далее, люди берут в руки мобильный.
  • Единый формат сервиса. Эта потребность проистекает из желания потребителей использовать для коммуникации с продавцом наиболее предпочтительный вид связи в зависимости от ситуации. Это может быть личный визит в офис, звонок в колл-центр, SMS или вопрос через мессенджер. При этом клиенты ожидают получить одинаковое качество обслуживания через любую точку контакта. То есть все цены, описания продуктов, интерфейсы и иллюстрации должны быть идентичными.
  • Обслуживание 24/7. Потребители хотят приобретать товары и услуги в тот момент, когда им это нужно. Круглосуточный сервис, быстрые транзакции и мгновенные ответы на запросы становятся неотъемлемым условием для сохранения и укрепления клиентской базы.
  • Видео-контент. Ощущая переизбыток информации, которая буквально сыпется на пользователя, когда он выходит в Сеть, его внимание привлекает контент, который развлекает и вдохновляет. Будь то декор дома, рецепты блюд или направления для отдыха – актуальным трендом становится видео-контент, который можно просматривать со смартфона.

На основе проведенного исследования Sabre выделяет следующие способы развития коммуникации агентства с "подключенными путешественниками": 

  • Персонализация сервиса и формирование специальных предложений для клиента на основе данных о его предыдущем покупательском опыте и предпочтениях;
  • Расширение каналов связи (офлайн, онлайн, мобильные устройства и мессенджеры) и коммуникация в режиме реального времени;
  • Повышение заинтересованности в услугах и укрепление лояльности за счет интересного, полезного и ненавязчивого контента.

"В высококонкурентной среде агентствам важно постоянно изучать потенциал и новые возможности для ведения онлайн-бизнеса. Для этого необходимо анализировать, каким образом покупатели используют цифровые каналы и какие именно: веб, мобильные технологии, социальные сети. Сформировав это понимание и вооружившись передовыми IT-решениями, туристические компании смогут предоставить "подключенным путешественникам" индивидуальный, продвинутый сервис", – отметила Анастасия Лавренюк, глава российского представительства Sabre.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Информация, СМИ»

Июль 29, 2025 - 11:38

Специалисты индустрии путешествий Новосибирской области прошли обучение, организованное Санкт‑Петербургским Центром компетенций в сфере туризма и гостеприимства.

 

Июль 25, 2025 - 15:02

Meкcикaнcкοe cοмбpepο — этο пpeдмeт οдeжды, кοтοpый дaвнο пepeшeл в кaтeгοpию cимвοлοв. B глaзax инοcтpaнцeв οн οбοзнaчaeт цeлyю cтpaнy.

 

Июль 23, 2025 - 07:45

Жители Санкт‑Петербурга получили уникальную возможность «телепортироваться» в столицу России, не покидая родного города.

 

Июль 19, 2025 - 20:02

В карельской Сортавале создадут многофункциональную зону приема туристов, прибывающих на машинах и по железной дороге, сообщает пресс-служба администрации.