Международная система бронирования Expedia обнародовала данные по процентному увеличению заказов, осуществляемых пользователями мобильных приложений.
Основной рост в первой половине 2015 года пришелся на лидирующие направления Карибского бассейна.
Областью, лидирующей по показателю роста мобильных бронирований, стала Пунта-Кана, Доминиканская Республика, где увеличение составило почти 55 процентов. Сан-Хуан, Пуэрто-Рико, продемонстрировал рост на более, чем 50 процентов; Монтего-Бей, Ямайка – чуть менее 50 процентов.
Группа Expedia отметила, что в отличие от других мировых рынков, большая часть мобильных покупок в Карибском регионе выделяется существенной глубиной продаж (31-60 дней). Данный факт раннего бронирования дает отелям возможность использовать мобильные технологии Expedia для управления ценами и заблаговременного планирования заполняемости.
По данным Expedia, процент мобильных бронирований вырос почти на всех рынках ввиду значительного удобства возможности осуществлять предварительные заказы при помощи сматрфонов, планшетов и других девайсов. В целом, совокупный рост показателя мобильных покупок в течение первой половины 2015 года составил 55 процентов по сравнению с показателем за аналогичный период 2014 года.
«Сегодня технологии коренным образом изменили способы ведения бизнеса. Инновационные мобильные приложения Expedia помогают мотивировать пользователей путешествовать, предоставляя им большую гибкость и комфорт в планировании и бронировании поездок», - подчеркнул Деметриус Кантон, директор Expedia Group в Карибском регионе.