На продвижение России за рубежом в 2012 году будет направлено 135 млн рублей

В рамках ФЦП "Развитие внутреннего и въездного туризма в РФ" в 2012 году на продвижение и ребрендинг российского турпродукта за рубежом будет направлено 135 млн рублей, заявил журналистам в понедельник руководитель Ростуризма Александр Радьков. В 2011 году, по словам главы ведомства, бюджет на эти цели составил 150 млн рублей. Всего до 2018 года в рамках ФЦП на рекламу российского турпродукта будет потрачено 2 млрд рублей. Эти средства уйдут на рекламу в Интернете и на телевидении, участие в выставках и презентациях, продвижение в соцсетях, организацию пресс-туров. "Пока рекламный бюджет России все еще сильно отстает от бюджета развитых стран, где на продвижение турпродукта уходят десятки миллионов евро", - сказал А.Радьков. Он также добавил, что доля туризма в российском ВВП составляет 2,5%, в то время как в развитых странах этот показатель достигает 6-7%.

Другие новости по теме «Финансы»

Май 23, 2020 - 09:43

Туроператорам частично компенсируют расходы на выплаты туристам за аннулированные туры и на их вывоз из других стран. На эти цели правительство России выделило из резервного фонда 3,5 млрд рублей.

 

Май 22, 2020 - 10:25

Организаторы соревнований, отменённых из-за пандемии, могут получить право заменить возврат средств раздачей ваучеров.

 

Май 19, 2020 - 10:02

Такая программа поможет россиянам на особых льготных условиях восстановить здоровье после пандемии.

 

Май 18, 2020 - 10:28

Премьер-министр Михаил Мишустин также поручил завершить подготовку документов для реализации новых мер поддержки граждан и бизнеса.