При каком условии пассажиры готовы простить авиакомпании задержку рейса?

Пассажиры, выбирающие авиакомпанию за качество сервиса и набор дополнительных услуг, чаще бывают довольны перелетом, чем те, кто руководствуется ценой на билет и удобным расписанием.

К такому выводу пришли авторы J.D. Power 2015 North America Airline Satisfaction Study. Довольные пассажиры в свою очередь чаще рекомендуют понравившегося перевозчика друзьям и коллегам.

В целом степень удовлетворенности путешественников полетом с авиакомпанией, выбранной за ее репутацию, оценивается в 812 баллов из тысячи. При этом почти половина (54%) пассажиров «определенно» готовы воспользоваться услугами того же перевозчика снова. Еще 65% заявляют, что обязательно будут рекомендовать его знакомым.

Те же, кто выбирал авиакомпанию за низкие цены, оставались довольны полетом гораздо реже — 732 балла из тысячи. Всего 29% из них готовы снова лететь рейсом того же перевозчика. И 37% не против посоветовать воспользоваться его услугами знакомым.

«Многие авиакомпании понимают, что должны повышать качество обслуживания. Инвестиции в сервис возвращаются с процентами благодаря лояльности пассажиров», — говорит Рик Гарлик из J.D. Power.

Вложение средств в «гостеприимство на борту» подразумевает не только еду и напитки, систему развлечений и Wi-Fi высокого качества, но и приветливый экипаж, своевременное информирование пассажиров. Г-н Гарлик отмечает, что перевозчикам, предоставляющим отличный сервис, путешественники прощают многие технические неудобства — например, задержку рейса

http://www.atorus.ru/news/sectornews/new/30904.html

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Авиаперевозки»

Май 11, 2025 - 05:52

Российские авиакомпании выполняют рейсы в Дели и на Гоа, облетая временно закрытое воздушное пространство Индии, сообщили ТАСС в пресс-службе Росавиации. 

 

Май 7, 2025 - 05:53

 Из-за закрытия воздушного пространства Пакистана на 48 часов рейсы «Аэрофлота» из Москвы в Индию, Таиланд, на Шри-Ланку, Мальдивы и Сейшелы будут выполнены по другому маршруту

 

Май 6, 2025 - 06:13

Etihad Airways объявила о запуске новой программы для корпоративных клиентов, призванной расширить возможности для деловых поездок.

 

Май 5, 2025 - 11:56

Авиакомпания "Аэрофлот" повысила плату за возврат или обмен билетов, оформленных с 28 апреля 2025 года, сообщается на сайте авиаперевозчика в разделе "Правила применения тарифов".