Презентация новых интересных программ для транзитных пассажиров, путешествующих через крупнейший корейский аэропорт Инчхон, прошла в Москве

15 мая в Москве прошла презентация южнокорейского аэропорта Инчхон — одной из крупнейших и, по мнению многих экспертов, лучших трансферных «гаваней» мира. Презентацию провёл Хо Сок Чун, менеджер по маркетингу аэропорта Инчхон.

Через аэропорт Инчхон, предоставляющий лучшие «связки» при полётах в 183 аэропорта Японии, Китая и стран Юго-Восточной Азии, в 2013 году прошло 265 тыс. полётов, он обслужил более 41 миллиона пассажиров, из них 7,7 млн - трансферных. В ближайшие годы пассажиропоток аэропорта, как предполагают, вырастет до 62 млн пассажиров в год. В среднем время пересадки сегодня составляет 45 минут для пассажиров компании Korean Air и 70 мин — для других перевозчиков.

 

«С 1 января нынешнего года, - заявил г-н Хо Сок Чун, - мы работаем в новой ситуации: с этого дня пребывание граждан России в Южной Корее — на срок до 60 суток — стало безвизовым».

 

Что это означает? Во-первых, отпадает необходимость переходить в другой терминал и перерегистрировать билеты и багаж. Во-вторых, в аэропорту Инчхон, находящемся в 40 минутах езды на метро от столицы страны — Сеула, транзитный пассажир сможет воспользоваться 80 магазинами duty free, предлагающими товары свыше 500 мировых брендов, душем, зоной бесплатного интернета, залом для просмотра фильмов (круглосуточно и бесплатно).

 

Желающие почувствовать «вкус Кореи», не выходя их аэропорта, могут — опять-таки бесплатно — посетить Центр традиционной корейской культуры и, в частности, пройти мастер-класс по традиционным корейским ремёслам.

 

Можно воспользоваться услугами находящегося в пяти минутах езды от аэропорта международного медицинского центра «Инха» - компания Korean Air предоставляет своим пассажирам существенные скидки при пользовании его услугами — всего компания предлагает им пять «транзитных пакетов» при пользовании гостиницами, duty free и т. д.

 

Люди с ограниченной подвижностью смогут воспользоваться гостиницей непосредственно на территории аэропорта, остальным при ожидании более девяти часов — в зависимости от класса полёта — будут бесплатно предоставляться номера в гостиницах (с бесплатным трансфером) уровня 4 и 5*.

 

Вместе с тем, как отмечалось на презентации, подобные услуги сегодня предоставляются многими аэропортами, а весьма перспективной «изюминкой» Инчхона, без сомнения, являются бесплатные экскурсии разной продолжительности (от часа до пяти) с англоязычным гидом по стране.

 

При наличии у пассажира нескольких свободных дней он может — за небольшую плату — проехать по кольцевому маршруту по всей стране. Записаться на эти экскурсии — они проводятся два-три раза в день -  можно либо непосредственно в аэропорту, либо заранее в интернете в режиме онлайн.

 

В заключение презентации присутствующие узнали о новинках летних программ авиакомпании Korean Air. Речь идёт прежде всего о том, что с 16 июня рейсы из Москвы в аэропорт Инчхон будут совершаться ежедневно, к прежнему графику (пять полётов в неделю — по понедельникам, средам, пятницам, субботам и воскресеньям) возвращение произойдёт после 1 октября нынешнего года. Кроме того, при наличии времени транзитные пассажиры из России смогут посетить без виз, воспользовавшись услугами Korean Air, остров Гуам, острова Палау и Фиджи, а также Индонезию и Филиппины.

Другие новости по теме «Авиаперевозки»

Октябрь 11, 2019 - 09:37

Россия и Египет обсудили в Каире вопрос возобновления чартерного авиасообщения. Позиция российской стороны остается прежней: пока Египет не решит вопросы обеспечения авиабезопасности, полеты не возобновятся.

 

Октябрь 11, 2019 - 09:05

Одним из самых грязных предметов в самолете оказались подушки, выдаваемые пассажирам. Об этом рассказала бортпроводница американской авиакомпании Джамилю Хардвик, пишет Express в четверг, 10 октября.

 

Октябрь 11, 2019 - 08:59

Как выяснил “Ъ”, Федеральная антимонопольная служба собирается поддержать аэропорты в вопросе взимания инфраструктурного сбора с хендлинговых компаний. Его объем может составлять €50–75 млн в год. Авиакомпании, многие из которых владеют хендлинговым бизнесом, требуют убрать его, так как считают проявлением монополизма. Однако ФАС в готовящемся проекте правил недискриминационного доступа разрешает аэропортам вводить такой сбор.

 

Октябрь 10, 2019 - 10:11

Режим открытого неба в Санкт-Петербурге может быть введен с большими ограничениями, пишет в четверг газета "Ведомости" со ссылкой на ряд источников. По данным издания, авиакомпании РФ предлагают Минтрансу разрешить иностранным конкурентам полеты из Петербурга в режиме открытого неба только в города не ближе 200 километров к тем, куда уже летают из северной столицы российские перевозчики.