Представительство ST.Peter Line открылось в Москве

В ходе мероприятия были представлены результаты развития компании за 4 года работы на линии Санкт-Петербург-Хельсинки-Стокгольм-Таллин, а также озвучены основные достижения и перспективы деятельности ST.Peter Line.

Открывая мероприятие, Андрей Мушкарев, директор по маркетингу и продажам компании, отметил важность московского рынка в вопросе продвижения продукта в европейской части России.

"Необходимость в открытии представительства компании в Москве появилась уже давно. За четыре года работы компании жители столицы по достоинству оценили высокий уровень услуг, предоставляемых ST.Peter Line.

Открытие офиса в Москве - стратегический шаг, позволяющий нам закрепиться на столичном рынке, а также предоставлять партнерам и прямым клиентам больше информации о круизом продукте.

К тому же Санкт-Петербург готов предложить гостям достойный туристический продукт, потому тур.пакеты, включающие в себя посещение северной столицы, а затем увлекательный круиз в Хельсинки, Стокгольм, Таллинн на пароме Princess Anastasia будут, на наш взгляд, особо востребованными", - сказал он.

Говоря о концепции компании, г-н Мушкарев особое внимание уделил полноценной направленности на российский рынок. "Наш продукт ориентирован именно на российского пассажира, учитывает его менталитет. Мы разрабатываем меню с учетом предпочтений российского туриста, на наших судах работает русскоязычный персонал", - сказал он.

Г-н Мушкарев также отметил общую положительную динамику в сегменте морских круизов, в том числе ежегодный рост спроса в своей компании.

"За 2013 год паромы ST.Peter Line перевезли 750 тыс.туристов, что на 20% превысило показатели 2012 года. Количество иностранных туристов в общем объеме пассажиропотока составило 25%, на Москву и регионы приходится 20%, остальная часть принадлежит жителям Санкт-Петербурга.
По итогам 2014 года мы ожидаем  рост туристов из Германии на 10%, поскольку сейчас организованы специальные туры из Стокгольма", - рассказал он.

За четыре года паромы компании совершили более 1,8 тыс. судозаходов, перевезла более двух млн. пассажиров. Лидерство в общем объеме пассажиров принадлежит России, за ней следует Финляндия, Швеция и Эстония.

Замыкают шестерку лидеров туристы из США и Китая, проявившие в последние годы значительную активность, вызванную возможностью 72 часового безвизового нахождения на территории России.

В свою очередь, Владимир Молчанов, исполнительный директор компании, рассказал, что "в феврале 2014 года паромы ST.Peter Line Princess Anastasia и Princess Maria приняли более 8,5 тыс. гостей, работая в качестве плавучих гостиниц на сочинской Олимпиаде. В ближайшее время также планируется открытие нового офиса компании в центре Хельсинки", - сказал эксперт.

Также в честь своего четвертого дня рождения компания разработала целый ряд специальных предложений и акций.

"В ближайшее время мы планируем сформировать специальные турпакеты совместно с а/к "Аэрофлот". Так а/к Lufthansa - успешный пример сотрудничества немецких паромных компаний и авиаперевозчика", - заключил г-н Молчанов.
 

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «События»

Март 28, 2024 - 18:19

Обновленный график выставок в Эрмитаже в 2024 году.

 

Март 28, 2024 - 03:39

Премьера! Музыкальный спектакль «Приключения капитана Врунгеля»

 

Март 27, 2024 - 21:17

Великая княгиня Мария Павловна (1854 — 1920) — супруга третьего сына императора Александра II — великого князя Владимира Александровича, генерала от инфантерии, члена Государственного Совета, Президента Академии Художеств в 1876–1909 гг.

 

Март 27, 2024 - 03:16

С 29 марта по 14 апреля 2024 г. в рамках межведомственного культурно-образовательного проекта «Культура для школьников» пройдет Всероссийская акция «Семейные традиции», приуроченная к Году семьи и направленная на популяризацию традиций народов России.