Представители авиационной промышленности России обсудили в Пулково подготовку к вводу в эксплуатацию импортозамещенного Суперджета

«Россия», крупнейший эксплуатант отечественных Суперджет, поделилась с представителями завода-изготовителя и производителей комплектующих опытом эксплуатации воздушных судов.

Специалисты авиакомпании выделили основные направления доработки и улучшения конструкции российских самолетов, что позволит в будущем повысить эффективность их эксплуатации и снизить затраты на проведение технического обслуживания.

Встреча с представителями Корпорации Иркут и разработчиками авиационных систем, проходившая на технической базе «России» в Санкт-Петербурге, является одним из этапов подготовки к началу эксплуатации в «России» Суперджет Нью – полностью импортозамещенной версии самолета. Более 30 представителей компаний-производителей радиоэлектронного оборудования, кислородных систем и других изделий приняли участие в обсуждении вопросов эксплуатации самолетов. В ходе совместной работы представители авиакомпании рассказали об особенностях организации процесса обслуживания самолетов отечественного и иностранного производства.

Ранее специалисты «России» посетили Производственный центр «Иркут-Региональные самолеты» в Комсомольске-на-Амуре, где в сборочном цехе провели инспекцию опытного образца Суперджета в новой конфигурации.

«Россия» в целях поддержания летной годности самолетов осуществляет полный цикл оперативного и периодического технического обслуживания, в том числе выполняет тяжелые формы. Международные ограничения в отношении авиационной отрасли России стали дополнительным стимулом качественного и динамичного развития технической базы перевозчика. Все воздушные суда, как российского, так и иностранного производства, проходят своевременное и полное обслуживание.

Технический блок «России» имеет большой опыт выполнения всех видов технического обслуживания. Первые C-Check иностранных лайнеров прошли в 2015 году, а самые масштабные периодические 6Y-Check и 12Y-Check авиакомпания самостоятельно проводит с 2018 года. В начале 2023 года стратегически важным этапом развития технической базы «России» стал первый C-Check отечественного Суперджета.

C-check включает в себя детальную проверку систем и механизмов воздушного судна. 6Y check и 12Y check являются наиболее полными и трудоемкими формами технического обслуживания, проводятся раз в 6 и 12 лет. В процессе работ демонтируются элементы конструкции и интерьера, проверяются и при необходимости меняются узлы и агрегаты воздушного судна.

Фото Пресс-служба авиакомпании Россия

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Транспорт»

Апрель 9, 2024 - 10:08
Президент России Владимир Путин поручил правительству продумать варианты, как можно ускорить путь из Петербурга в аэропорт Пулково.

 

Апрель 7, 2024 - 20:44

Туристический поезд-отель №928 "Цветущая степь" Москва - Ростов-на-Дону - Элиста - Москва отправился в единственный в 2024 году рейс, сообщается в Telegram-канале Федеральной пассажирской компании.

 

Апрель 5, 2024 - 17:11

Министерство транспорта Израиля сообщило, что в аэропорту Бен-Гурион 1 июня 2024 г. возобновит работу терминал №1, который предназначен для лоукостеров и рейсов в Эйлат.

 

Январь 23, 2024 - 07:37

«Россия» (Группа Аэрофлот) признана самой пунктуальной авиакомпанией на внутрироссийских направлениях в международном аэропорту Внуково за 2023 год в номинации от 500 тыс. до млн перевезенных пассажиров.