Полтавченко отправит в турфирмы и гостиницы налоговую проверку

Губернатора Георгия Полтавченко удивили цифры по падению выручки гостиниц и туристических фирм Петербурга в условиях роста числа туристов.

На заседании правительства, которое сейчас проходит в Смольном, рассматриваются итоги исполнения программы развития сферы туризма и культуры. При плановых показателях в 26,1 млрд рублей в 2015 году выручка отрасли составила 22,5 млрд (86,5%), рассказал глава комитета по культуре Константин Сухенко. Градоначальник напомнил, что в последние годы фиксируется рост туристического потока в Петербург. Его слова дополнил председатель профильного комитета по развитию туризма Андрей Мушкарев: в 2015 году наш город посетило 6,5 млн человек, в 2016 ожидаются 6,9 млн. А гостиницы в прошлом году увеличили налоговые отчисления на 22%.

В связи с этим Георгий Полтавченко попросил вице-губернатора Михаила Мокрецова провести работу с ФНС, чтобы налоговики проверили отчетность компаний туристической отрасли.

Отметим, что в 2015 году, при росте въездного туризма, происходило падение выездного, а многие туроператоры и турфирмы либо прекратили работу, либо существенно снизили количество оказываемых услуг.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Бизнес»

Апрель 5, 2024 - 05:54

Эксперты компании  лидера рынка делового туризма и ведущего поставщика ИТ-решений для отрасли, проанализировали бронирования представителей бизнеса и выяснили, как изменился спрос на командировки по России в I квартале 2024, какие индустрии отправляли своих сотрудников в деловые поездки и в какие города.

 

Март 17, 2024 - 17:07

Платформа для планирования путешествий Wildberries Travel планирует запустить продажу туристических услуг в сотрудничестве с Российским союзом туриндустрии.

 

Февраль 22, 2024 - 04:26

Туроператорам, которые продают горящие туры, предложили дать право оформлять электронные путевки позже, чем предусмотрено законом о туризме сейчас.

 

Январь 31, 2024 - 09:11

Уровень цифровизации туристической отрасли в России, который обеспечивается не только на федеральных, но и на региональных интернет-площадках, можно оценивать как достаточно высокий.