Почему круизы предпочитают бронировать через турагентов

 Мировая круизная индустрия на подъеме. В 2015 г. по всему миру было совершено около 22 млн круизных путешествий, что на 3% превысило показатели 2014 г. По данным исследования World Travel Monitor, при бронировании круизов туристы чаще всего обращаются в туристические агентства: через них происходит более 60% всех продаж.

Такой расклад, как отмечают российские туроператоры, характерен и при бронировании круизов в России. Как рассказал «Вестнику АТОР» Илья Милитицкий, заместитель генерального директора компании «Бриз Лайн», как правило, при выборе и покупке круиза россияне предпочитают проконсультироваться с агентами.

«Круиз как продукт отличается от наземки, так что, отправляясь в круиз в первый раз, клиенты предпочитают консультацию агентов. Агенты бронируют много», - говорит г-н Милитицкий. По его оценке, туристы, отправляющиеся в круиз не в первый раз, также нередко бронируют путешествия online на сайтах операторов, ведь в этом случае они получают визовую и иную поддержку. К тому же многие круизные компании, например, как Princess Cruises, напрямую с клиентами не работают.

По данным World Travel Monitor, больше всего круизных путешественников в Северной Америке (59% от общемирового рынка). На втором месте – Европа (32%), причем чаще всего европейцы отправляются в круизы именно по европейским направлениям (78% всех путешествий). Самым популярным местом круизного «паломничества» для жителей европейских стран является Испания (18%), на втором – Карибы (16% всех круизов), на третьем месте – Италия (12%).

Как отмечается в исследовании, круизные пассажиры – качественные путешественники. Они выбирают много экскурсий в портах захода, с удовольствием осматривают достопримечательности, готовы изучать культуру других стран. В то время как в среднем европейцы потратили 107 евро в день в своих туристических поездках в 2015 г., у круизных туристов этот показатель оказался в два раза выше: в среднем 218 евро.

По данным World Travel Monitor, чаще всего в круизы отправляются путешественники старше 45 лет: они по-прежнему представляют собой основу круизного рынка, хотя в последние годы число молодых людей (от 20 до 35 лет), отправляющихся в круизы, возросло. В 2015 г. около 35% европейских круизных туристов были в возрасте до 45 лет. По мнению Ильи Милитицкого, «омоложения» российской круизной аудитории пока не наблюдается. Чаще всего в круизы отправляются россияне старше 35 лет.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Круизы»

Июль 20, 2025 - 11:29

Администрация города подвела итоги работы внешнего транспорта за первое полугодие 2025 года. 

 

Июль 19, 2025 - 20:21

АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) передало компании «Нева Тревел» пятый скоростной пассажирский катамаран проекта «Котлин», построенный на Средне-Невском судостроительном заводе ОСК по программе с госфинансированием.

 

Июль 16, 2025 - 14:26

Растущий спрос связан с развитием речной пассажирской инфраструктуры, открытием новых маршрутов и благоприятными метеоусловиями.

 

Июль 14, 2025 - 08:59

Финская судоверфь Meyer Turku официально передала новый круизный лайнер Star of the Seas компании Royal Caribbean, одному из крупнейших круизных операторов в мире.