«Победа» признана ценовым лидером 2019 года

Лоукостер «Победа», входящий в Группу «Аэрофлот», подтвердила статус абсолютного ценового лидера.

Рейтинг составлялся с учетом ценового диапазона билетов по наиболее востребованным маршрутам российских авиаперевозчиков. Эксперты метапоисковика рассматривали цены как на внутрироссийских направлениях, так и на международных. В обоих случаях безусловным лидером оказалась авиакомпания «Победа».

Эксперты уточняют, что билеты на внутренние рейсы «Победа» в течение года продавала в среднем на 22,5% дешевле, чем другие российские компании. Выбирая «Победу» для поездок за рубеж, клиенты лоукостера экономили 22,7% от средней стоимости билета других компаний.

Лоукостер «Победа» - бессменный ценовой лидер с начала  существования компании, об этом свидетельствуют регулярные исследования российских метапоисковиков и продавцов авиабилетов. Сохранение лидерства по этому показателю и укрепление ценовых позиций свидетельствует об эффективности стратегии и выполнении главной задачи лоукостера – повышения авиамобильности населения.

Приход «Победы» на новые маршруты приводит к заметному снижению цен у всех авиаперевозчиков. И напротив, уход «Победы» с маршрутов приводит к незамедлительному подорожанию авиабилетов у других компаний. После закрытия рейсов «Победы» из Ростова-на-Дону и Самары из-за резкого роста расходов компании на наземное обслуживание в этих городах цены других компаний на рейсы из Самары в Сочи выросли в среднем на 46%, в Санкт-Петербург – на 37%, в Москву – на 34%; из Ростова-на-Дону в Москву – на 28%, в Санкт-Петербург – на 5%.

Фото unanews.ru

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Статистика/аналитика»

Апрель 19, 2024 - 20:43

В Петербурге начинает постепенно восстанавливаться туристский поток из-за рубежа.

 

Апрель 19, 2024 - 09:46

В майские праздники с 28 апреля по 12 мая выходными будут два периода по 4 дня – прекрасное время для путешествий. 

 

Апрель 14, 2024 - 11:41

Согласно результатам исследования Московского международного салона образования (ММСО), проведенному среди 1 233 совершеннолетних жителей разных регионов России, каждый десятый россиянин мечтает работать в сфере туризма, однако большинство пока не считает эту сферу подходящей для долгосрочной карьеры.

 

Апрель 7, 2024 - 21:02

Россияне в 2024 году стали заметно активнее интересоваться Алжиром, рост спроса может быть связан как с интересной экскурсионной программой, так и с наличием прямой авиаперевозки на рейсах Air Algerie, сообщает Российский союз туриндустрии (РСТ).