По Бал-Харбору на небесно-высоких каблуках

Самый рентабельный торговый центр США и всего мира — Bal Harbour Shops не перестаёт удивлять своих покупателей. Новинкой этого сезона стали магазины прославленных британских дизайнеров Nicholas Kirkwood и Charlotte Olympia.

«Мы всегда стремились отвечать потребностям покупателя. Лучший способ узнать, что нужно нашим посетителям — рассмотреть статистику покупок, — рассказал президент Whitman Family Development Мэтью Уитман Лэзенби, — Новое и популярное определяет спрос. Мы не искали среди знаменитых обувных марок, а искали то, что востребовано. Сегодня – это Nicholas Kirkwood и Charlotte Olympia».

Бал-Харбор стал одним из немногих мест, где появился обувной pop-up магазин Nicholas Kirkwood, в котором будут представлена мужская и женская обувь, созданная к этому сезону.

«Меня всегда привлекали энергетика, искусство и архитектура Майами. Именно они вдохновили меня на создание коллекции», — рассказал Nicholas Kirkwood. Бутик выставил на продажу обувь, отражающую дух Майами: туфли с яркими цветными каблуками и оригинальные мужские ботинки. Дизайн магазина был создан Мернушем Хадиви из лондонской Craftwork Studio. Эксклюзивная коллекция обуви выставлена на декоративных паллетах в обрамлении черного шестиугольника, напоминающего телефонные соты. 

Британский бренд роскошной обуви — Charlotte Olympia  также открыл свой бутик в Bal Harbour Shops. «Каждый магазин имеет для меня большое значение», — отметила дизайнер Charlotte Olympia — Шарлотта Олимпия Деллал. Все они олицетворяют единый дух бренда — давно ушедшую эру старого голливудского гламура». Впечатляющий дизайн интерьера магазина был создан по концепции open vision: стены декорированы латунными панелями, а увеличенная прямоугольная витрина как будто приглашает шагнуть на веб-страничку Шарлотты. Характерная особенность эксклюзивной капсульной коллекции, созданной специально для Бал-Харбора, — небесно-высокие каблуки. В коллекции украшенные вышивкой сандалии с т-образной перемычкой и золотой клатч в виде бананового листа.

Среди других новинок Bal Harbour Shops — магазин шикарной парижской марки Maje, где представлена одежда в богемном и женственном стиле от дизайнера Джудит Милгром. В мае в Бал-Харбор появился провокационный модный лейбл Rag & Bone, а также мужская линия одежды в рок-н-рольном стиле John Varvatos и мужская мода в магазине Webster Bal Harbour. В октябре в Bal Harbour Shops открывается новый концептуальный ресторан The Grill, принадлежащий Hillstone Restaurant Group.

www.balharbourshops.com

 

 

Другие новости по теме «Бизнес»

Июнь 17, 2019 - 04:34

За последние полтора года в Китае было установлено или обновлено около 30 тыс туалетов для туристов.

 

Июнь 14, 2019 - 09:46

Закон о самозанятых, вступивший в силу в январе этого года, до сих пор вызывает вопросы у турагентств и других работников туризма, отметили юристы.

 

Июнь 12, 2019 - 09:00

Туристическая платформа с поддержкой блокчейна будет запущена в России на Северном Урале - в регионе Югра.

 

Июнь 11, 2019 - 09:28

«Тайные переговоры» о покупке крупнейшего британского туроператора «Thomas Cook» ведет китайская компания Fosun Tourism Group.