В Питере решили развивать "неформатный" туризм.Главной темой состоявшегося в минувшую субботу Первого молодежного межрегионального форума PS: Piter Style стал неформальный туризм

Главной темой  прошедшего в Северной столице Первого молодежного межрегионального форума PS: Piter Style стал неформальный туризм, ориентированный на тех, кто только начинает путешествовать по миру, - сообщает наш петербургский корреспондент.

 

На вопрос «Что бы вы показали другу, который приехал в Петербург?», местная молодежь редко отвечает «Эрмитаж и Русский музей».

«Дом со скульптурами кошек на улице Ленина», - пишет по этому поводу Настя Достова. «Мозаичный дворик на улице Чайковского», – откликается Сергей Токарев. «Крыши, крыши, крыши – и ночной Питер!» - восклицает Антон Ягельницкий.

 

Именно проблемы позиционирования северной столицы среди других городов России и за рубежом, вопросы ее готовности к приему молодых путешественников как из России, так и из-за рубежа, как раз и обсуждались на PS: Piter Style в абсолютно демократичном формате: свои идеи и предложения мог озвучить любой желающий.

 

Обсуждение проходило как в форме докладов и презентаций, так и живого общения между его участниками в рамках восьми секций - Имидж Петербурга и его позиционирование за рубежом, Туристическая инфраструктура города, Культура и досуг, Международные программы по студенческому обмену, Молодежные туристические маршруты.

 

Как обещают организаторы, по итогам работы форума будут сформированы предложения по разработке стратегии развития молодежной туристической политики города (вплоть до создания его логотипа и концепции молодежного бренда), а также создан путеводитель по культурной и досуговой жизни Петербурга для иностранных, иногородних и петербургских студентов. Причем его целевой аудиторией станут те молодые путешественники, которые предпочитают «неформатные» места, неформальную обстановку и бюджетные путешествия. 

 

Необходимость в поиске новых решений в сфере туризма в Петербурге очевидна: несмотря на ожидания властей, турпоток в северную столицу растет вовсе не так быстро, как того хочется, а его акцент все больше смещается в сторону возрастных путешественников. К примеру, наиболее быстро прибавляет в объемах круизный туризм, услугами которого, в основном, пользуются люди с достатком и в возрасте.

 

«Если мы хотим заметных перемен в структуре въездного турпотока, надо как можно быстрее формировать новые, направленные на молодежную аудиторию турпродукты и создавать условия для привлечения молодых туристов в наш город», - уверен генеральный председатель Комиссии по детскому и молодежному туризму и отдыху СЗРО РСТ Игорь Мазулов.  

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «»