В Петербурге открылось конгрессно-выставочное бюро

Руководители туриндустрии Северной столице надеются за пять лет увеличить число деловых мероприятий в шесть раз.

Состоявшуюся 18 декабря презентацию Конгрессно-выставочного бюро (КВБ) Петербурга, совмещенную с обучающим семинаром по сертификации Certified Meeting Professional (CMP), руководитель Комитета по развитию туризма Инна Шалыто назвала событием «эпохальным».

При этом она не преминула заметить, что «впереди нас ждет большая и трудная работа для того, чтобы Петербург в рейтинге конгрессных городов мира занял подобающее ему место», - сообщает наш корреспондент в Ссеверной столице 

По данным, приведенным руководителем бюро Дмитрием Левыкиным, гонку за лидерами Петербург начинает с «низкого старта». Согласно цифрам ICCA за прошлый год, только в Европе было проведено 6,3 мероприятий, в которых приняли участие около 2,3 млн человек. На Северную столицу России из них, соответственно, приходится 32 мероприятия и 70 тыс. человек, которые в мировом раскладе ставят ее на место в восьмом десятке.

При этом Инна Шалыто сразу же обозначила амбициозную задачу: в 2020 году Петербург должен провести около 200 мероприятий. «Продвигать город на международном рынке в качестве площадки для крупных мероприятий и выставок – главное предназначение КВБ, - заявил, обращаясь к участникам рынка, Дмитрий Левыкин. – Мы готовы увеличивать объем рынка для вас».

По словам руководителя КВБ, в настоящее время бюро полностью готово к работе: для него «с нуля» разработан и запущен новый сайт и уже ведется привлечение потенциальных клиентов. В частности, подана заявка на проведение в 2019 году форума Ассоциации гастрономического туризма - и Петербург вошел в шорт-лист.

При этом на сайте КВБ у площадок, к примеру, есть возможность зарегистрироваться и претендовать на оказание услуг: фактически конгрессно-выставочное бюро Петербурга может стать системой «одного окна», в рамках которого клиенты и исполнители заказов будут находить друг друга.

Что касается возможностей Питера по приему и организации конгрессов и других деловых событий, то в них не сомневается никто: благодаря появлению современного аэропорта, «Экспофорума» и наличию большого числа площадок самого разного рода (включая уникальные дворцово-парковые комплексы), конкурентов у него сейчас не так и много. «Надо только активно продвигать город и убеждать заказчиков в том, что это направление туризма поддерживают как бизнес, так и власти», - отметил Дмитрий Левыкин.

Участники рынка (а на презентацию и семинар собрались до двухсот специалистов) констатировали: если в сфере массового туризма Петербург уже является брендом, то в конгрессно-выставочном он пока известен не очень.

Вывод однозначный: создать бюро мало - нужно «вкладываться» и в маркетинг города, и разработать в нем внятную концепцию делового туризма на перспективу.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Информация, СМИ»

Март 27, 2024 - 22:00

Полуторачасовую обзорную экскурсию о том, как стать промышленником, разработали специалисты Петровского колледжа после обучения по Всероссийской программе «Открытая промышленность».

 

Март 19, 2024 - 17:42

Они бежали от войны и не знали, где можно остановиться… История спасения детского дома № 51 из блокадного Ленинграда. 

 

Март 18, 2024 - 22:25

 Кинопрокатная компания Про:взгляд представляет:  Возвращение на экраны фильма РЕЗНЯ сатирическая комедия от культового режиссера Романа Полански.

 

Март 16, 2024 - 20:43

Присоединиться к составлению заданий для одной из самых масштабных акций Российского географического общества может любой желающий вне зависимости от возраста, места жительства и гражданства.