Перезагрузка

В этом сезоне стоимость туров в США впервые опустится на российском рынке до уровня самых массовых зарубежных направлений отдыха В связи с устойчивым ростом российского потока американский турбизнес решил обратить на наш рынок более пристальное внимание. Одновременно на направление выходит новый перевозчик – "Трансаэро". Все это значит, что нынешней осенью-зимой поездки в США станут российским туристам гораздо доступнее по ценам. Российский туристический поток в США – один из наиболее быстро растущих на нашем рынке. В 2008 году рост составил 25%, причем поток не уменьшился даже в кризисном 2009 году. Эксперты полагают, что рост потока россиян в США стимулирует не только интерес к этой стране, но и значительное облегчение в получении визы, которые еще пару лет назад были гораздо менее доступны для наших граждан. Как пояснил "Интерфакс-Туризму" посол США в России Джон Байерли, американскую визу получает 95% всех обращающихся за ней россиян. На отказы в туристической визе приходится лишь 5%. За январь-июнь россиянам было выдано 22 тыс. виз. И хотя доля россиян в общем потоке иностранных туристов в США по-прежнему очень невелика, его динамика заставила туристические власти страны обратить более серьезное внимание на наш рынок. С 4 по 12 октября в Россию впервые приедет делегация представителей национального туристического офиса США Visit USA, которая проведет встречи с российским турбизнесом в 7 городах. Причем, демонстрировать свой турпродут американцы будут во всех крупнейших региональных центрах России - от Москвы и Санкт-Петербурга до Хабаровска и Владивостока. Судя по данным организаторов этого турне, интерес российских турфирм к американскому направлению большой – только в Москве участвовать в семинарах будет почти 250 компаний. Одновременно все более разнообразным по маршрутам и ценам становится авиасообщение между нашими странами. В дополнение к традиционным "Аэрофлоту" и Delta на направление вышла "Трансаэро". С конца октября этого года эта авиакомпания начинает регулярные полеты из Москвы в Нью-Йорк и Майами. В Нью-Йорк будет три рейса, а в Майами – два рейса в неделю. Причем "Трансаэро" становится единственной авиакомпанией, совершающей прямые беспосадочные полеты между Москвой и Майами. А Майами, как известно, самое раскрученный пляжный курорт США. Интерес к нему россиян огромен. Появление нового перевозчика на маршрутах Россия-США было неоднозначно встречено рынком. Кто-то считает, что новый рейс на Нью-Йорк, тем более выполняемый на таком вместительном самолете, как "Боинг-747", разбалансирует рынок. По различным оценкам, годовой поток из России в Нью-Йорк не превышает 100 тыс. человек, однако при нынешнем раскладе сил только на долю "Трансаэро" должно приходится 50 тыс. пассажиров, а ведь есть еще "Дельта" и "Аэрофлот". Соответственно, полагают эксперты, о полной загрузке остается только мечтать. В связи с этим новым полетным планам предрекают судьбу рейсов American Airlines, просуществовавших всего год. "Пока неясно, как долго продержатся новые рейсы, - сказала "Интерфакс-Туризму" генеральный директор компании «Америка Трэвел» Маргарита Бабаян. – У "Трансаэро" уже были попытки выйти на американский рынок, и они не увенчались успехом". С другой стороны, как заметила собеседница, с появлением нового перевозчика могут снизиться цены на авиабилеты. "Сейчас они у «Аэрофлота» и «Дельты» достаточно высокие. У «Трансаэро», кстати, пока по "системе" цена также велика - более 800 евро. Если снизятся цены, нам это выгодно как туркомпании, специализирующейся исключительно на США", - сказал она. Глава компании Star Travel Борис Самарянов назвал запланированные рейсы "Трансаэро" в США "не только не лишними, но крайне необходимыми". "В минувший летний сезон мы столкнулись с тем, что из-за полного отсутствия конкуренции на этом направлении цены на билеты были непомерно завышены, - пояснил он порталу. - Если 2-3 года назад из Москвы в США можно было улететь за 17 тыс. рублей, то летом 2010 года билетов дешевле 25-30 тыс. рублей было просто не найти". "Беспочвенны, на мой взгляд, и разговоры о том, что эти рейсы могут не заполниться. Из Москвы в города США в неделю летают только два прямых рейса, с ноября добавится еще 2 вылета "Трансаэро" - в среду и пятницу. А, например, из Амстердама в США ежедневно бывает до 10 прямых рейсов, - добавил Б. Самарянов. – Одних российских студентов за лето в США выезжает порядка 25 тыс. Так что говорить о недостатке пассажиропотока из России в Америку не приходится". Генеральный директор Travel Business Consulting Group Мария Коган также полагает, что увеличение количества рейсов в США вполне соответствует реальному спросу на российском рынке. "Учитывая существенное облегчение процесса выдачи виз россиянам, а также возможное снижение цен на билеты с появлением новых рейсов "Трансаэро", мы прогнозируем еще больший интерес у российских туристов к поездкам в США, - сказал она. – Уверена, что наш рынок легко "освоит" это увеличение перевозки". В любом случае, приход нового крупного перевозчика, имеющего большой опыт работы именно на туристическом рынке, – серьезное подспорье для развития всего американского направления. С появлением нового игрока появится и здоровая конкуренция, что, должно способствовать здоровому снижению стоимости билетов. В Лондон, например, благодаря достаточному количеству авиакомпаний и прямых рейсов, билет со всеми сборами можно купить дешевле 7 тыс. рублей, что абсолютно несравнимо с ценами на авиабилеты в американские города. Соответственно, снизилась и средняя стоимость пакетного тура в Великобританию – экономичную поездку на неделю в столицу этой страны туроператоры предлагают сейчас за 580-600 евро. В США также уже появились туры по "смешным" ценам, например, недельная поездка в ноябре в Майами за $584. Их выбрасывают на рынок крупные компании, которые раньше не занимались Америкой, но в виду новых перспектив решили выйти на этот рынок. Привлечь аудиторию легче всего низкими ценами. Демпинг – обычное явление в "переходный" для любого направления период. Оно чрезвычайно болезненно для старожилов рынка, как правило, небольших специализированных компаний, которые вложили в раскрутку и освоение конкретного направления массу труда и денег. Затем, когда оно перерастает в массовое, на него выходят крупные игроки - они могут себе позволить ради завоевания рынка нести убытки, предлагая низкие цены. Именно таким путем мы получили массовые Таиланд, Италию, ОАЭ. Понятно, что турист от такого столкновения интересов только выигрывает.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Выставки»

Март 27, 2024 - 03:41

Экспозицию составили графические и живописные работы. Их представление неравномерно, и несмотря на то, что окончил художник монументальную мастерскую Академии Художеств имени И. Е. Репина, более его влечет именно графическое исполнение. 

 

Март 27, 2024 - 02:18

Уважаемые господа, Санкт-Петербургская торгово-промышленная палата приглашает Вас принять участие в презентации «Открой свою Сибирь: инвестиции в промышленность, строительство и туризм Тюменской области»,которая состоится 9 апреля 2024 года.

 

Март 22, 2024 - 13:41

В дни школьных каникул Русский музей подготовил новую выставку специально для юных посетителей и тех, кто хочет узнать больше о детском творчестве.