Переболеть рекламниками. С накоплением опыта возрастает интерес турпрофи к персонифицированному получению информации

В рамках анкетирования участников сибирской цепочки Workshop STI один из блоков вопросов был посвящён оценке актуальности форм взаимодействия национальных турофисов (НТО) с региональным турбизнесом. Всего в трёх городах было проанкетировано 88 профессиональных посетителей: по 31 в Красноярске и Иркутске и 26 в Новосибирске.

В целом 9 из 10 экспертов STI назвали наиболее актуальной формой взаимодействия посещение презентаций НТО, посвящённых представлению новых продуктов и регионов. Восемь из десяти специалистов заинтересованы в получении информационно-рекламных материалов и участии в ознакомительных турах. До двух третей опрошенных турпрофи используют в работе регулярную рассылку дайджестов НТО, содержащих актуальную информацию о состоянии туристской инфраструктуры и правилах въезда и пребывания в стране. К личным переговорам и консультациям с представителями НТО в среднем по региону готовы менее половины (44,5%) опрошенных экспертов и ровно половина респондентов заинтересовано в участии в совместных с НТО рекламных и маркетинговых акциях.

Исходя из результатов опроса, по большинству активностей представителям НТО следует рассчитывать на примерно одинаковый уровень интереса в ключевых сибирских регионах. Тем не менее, региональная специфика существует. Максимальную готовность к личному общения с представителями НТО  продемонстрировали представители красноярского турбизнеса. Они же наиболее заинтересованы в проведении совместных с нацтурофисами акций. И в целом индекс активности красноярских специалистов превышает средний по региону. В свою очередь, иркутские турагенты в большей степени заинтересованы в посещении презентаций и семинаров и получении рекламно-информационных материалов, что, собственно, подтверждается данными многолетней регистрации trade-visitors Workshop STI. Специфика новосибирских специалистов – в повышенном акцентировании интереса к участию в инфотурах.

Большее влияние на предпочтения специалистов турфирм имеет стаж работы. Особняком стоит группа респондентов со стажем работы до двух лет, абсолютное большинство представителей которой заинтересованы практически во всех формах взаимодействия с НТО, что подтверждает и небывало высокий индекс активности по группе в целом. Если рассматривать группы респондентов, обладающих более солидным опытом, очевидным становится повышение интереса к форматам индивидуального общения, регулярному получению актуальной страноведческой информации при снижении в целом интереса к общим презентациям и повышению скепсиса в отношении коллективных маркетинговых акций.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Статистика/аналитика»

Апрель 28, 2025 - 15:39

Майские праздники российские туристы проведут на пляжах. Такие данные предоставили аналитики одного изинтернет-магазина туров. 

 

Апрель 27, 2025 - 04:04

 Каждый четвертый россиянин в этом году планирует отдохнуть за рубежом, свидетельствуют результаты опроса, проведенного Группой Ренессанс Страхование (MOEX: RENI) и Ozon Travel среди более полутора тысяч россиян старше 18 лет из крупных городов.

 

Апрель 25, 2025 - 05:38

По данным компании лидера рынка делового туризма и ведущего поставщика ИТ-решений для отрасли, в первом квартале 2025 года спрос на командировки по России сохранился на уровне аналогичного периода прошлого года. 

 

Апрель 21, 2025 - 09:02

Наибольшим спросом среди россиян на период длинных выходных в честь Дня России в июне пользуются путешествия в Санкт-Петербург и Минск.