Пенелопа Крус предстанет в образе русалки в новой рекламной кампании Costa Cruises

Испанская актриса поднимется на борт круизного лайнера Costa под звуки легендарного итальянского ретро-хита "Sapore di sale" Джино Паоли. Кампания стартует 2 декабря. Costa Cruises начинает международную рекламную кампанию, главной героиней которой станет Пенелопа Крус. Известная испанская актриса играет русалку, которая попадает на корабль, зачарованная фирменным гудком Costa. Ей суждено испытать настоящее «счастье в квадрате», неотъемлемую часть отдыха в море, заложенную в концепцию круизной компании.
 
 «У Пенелопы Крус есть все качества идеальной представительницы Costa: она веселая, искренняя и большой профессионал в своем деле. Пенелопа олицетворяет собой красоту, дух и замысел компании. Новый рекламный ролик рассказывает о круизе как о морском волшебстве, доступном человеку и притягательном настолько, что оно способно очаровать даже русалку. Мы выбрали саундтреком оригинальную версию старой песни «Sapore di Sale» легендарного певца Джино Паоли для ассоциации с классическим итальянским стилем отдыха», - сказал старший вице-президент по международному и стратегическому маркетингу Costa Cruises Лука Касаура.
Режиссером ролика выступил каталонец Жауме де Лайхуана (Jaume de Laiguana), известный автор видеоклипов Шакиры. Ролик выйдет на телеэкраны в Италии, Франции, Испании и в мировой интернет в форматах 60, 30, 20 и 15 секунд. Полную версию телезрители впервые увидят в Италии 2 декабря в 21.00 на всех площадках телекоммуникационной компаний Mediaset. Тизер ролика уже демонстрируется.

Музыка добавит популярности рекламе: оригинальная версия песни "Sapore di sale" («Привкус соли») 1963 года, исполненная Джино Паоли, одна из самых любимых итальянцами композиций, подчеркивает характер компании Costa и ее генуэзские корни. Ведь автор и исполнитель хита – важный представитель «генуэзской школы», которая произвела революцию в итальянской популярной музыке 1960-х гг.

Генуя, родной город Costa, где находится ее штаб-квартира на протяжении 70 лет, станет частью рекламной кампании. Логотип "Genova nel Cuore“ («Генуя в нашем сердце») покажут в Италии, Франции и Испании в завершение истории русалки. «Так мы хотим поддержать наш город в трудное время. Это одна из многих инициатив, предпринимаемых компанией Costa в поддержку города. Она способствует переменам к лучшему, которые мы увидим в скором будущем», – говорит Лука Касаура.

Ролик с Пенелопой Крус, спродюсированный креативным агентством Young & Rubicam Spain, будет показан в ходе обширной кампании в социальных сетях, а также в точках основных продаж и партнерских агентствах Costa.

 

Фото Costa Cruises

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Круизы»

Декабрь 12, 2025 - 20:18

В этом году впервые туристическая навигация на Неве не завершается с наступлением холодов – 19 декабря в первый предпраздничный рейс выйдет судно «Шустрый бобёр».

 

Декабрь 6, 2025 - 08:11

Приказом министерства транспорта РФ от 30 октября 2025 года № 362 утверждены Правила морской перевозки пассажиров.  

 

Ноябрь 26, 2025 - 06:19

Компания «ВодоходЪ» официально завершила 22-й круизный сезон, который продлился 215 дней — с 23 апреля по 23 ноября 2025 года.  

 

Ноябрь 18, 2025 - 05:08

За время летней речной навигации в Москве регулярные электросуда выполнили свыше 42 тысяч рейсов, что более чем на 40 процентов превышает показатели прошлого года.