Пассажиры первого и бизнес-классов "Сапсана" при покупке билета смогут заказать еду

Пассажирам первого и бизнес-классов скоростного поезда "Сапсан" доступна новая услуга. Теперь они смогут сразу после покупки билета через сайт РЖД заказать еду. Пока эта услуга работает в тестовом режиме.

На сайте железнодорожной компании уточняется, что "учитываются диетические предпочтения и религиозные взгляды пассажиров". Выбрать можно из блюд из мяса, рыбы и курицы. Также есть специальное детское и вегетарианское меню. Пассажиры смогут сразу посмотреть, как выглядят приготовленные блюда, а также прочитать, насколько они калорийны.

Услугой смогут воспользоваться и те, кто купил билет на "Сапсан" в кассе. В РЖД отмечают, что им нужно будет сначала ввести 14-значный номер в "личном кабинете" на сайте, а потом выбирать еду.

Поезда "Сапсан" ходят между Петербургом и Москвой и Москвой и Нижним Новгородом.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Транспорт»

Апрель 22, 2024 - 17:38

«Россия» (Группа Аэрофлот) в рамках программы социальной ответственности и поддержания интереса молодежи к авиации организовала серию профориентационных мероприятий для учащихся школ Санкт-Петербурга, а также для детей работников авиакомпании и базового аэропорта Пулково.

 

Апрель 22, 2024 - 09:07

Сотрудники воздушных, наземных и морских портов Дубая смогли оказать помощь 400 тысячам пассажиров и сохранить бесперебойный пассажиропоток в экстремальных погодных условиях, сообщил генеральный директор Главного управления по делам резидентов и иностранцев (GDRFA) Мухаммед Аль Марри.

 

Апрель 17, 2024 - 20:14

Авиакомпания «Россия» (Группа Аэрофлот), аэропорт Мурманска и «Газпромнефть-Аэро Мурманск» организовали профориентационные дни для учащихся 10 и 11 авиационных классов Мурманского академического лицея.

 

Апрель 16, 2024 - 13:14

«Россия» (Группа Аэрофлот) расширяет перечень дополнительных услуг для пассажиров рейсов авиакомпании.