Пассажирка обвинила авиакомпанию в том, что ее бросил муж

Женщина заявила, что во время полета ей не дали достаточно воды, и с этого времени ее жизнь покатилась по наклонной.

54-летняя пассажирка из Австралии стала центром нашумевшего иска против авиакомпании. Женщина утверждает, что в самолете ей не дали достаточно воды, что стало причиной травмы, а также полного разрушения ее личной жизни. Но парадокс этого дела также в том, что авиакомпания выставила виноватой саму женщину, и теперь ей придется заплатить сотни тысяч долларов. Об этом деле сообщает в четверг, 17 октября, израильский экономический сайт calcalist.

А история такова. Лина ди Фалько подала иск против национального авиаперевозчика Объединенных Арабских Эмиратов. Женщина утверждает, что в ходе перелета из Мельбурна в Дубай ей отказали в предоставлении достаточного количества воды. В результате она потеряла сознание, упала и повредила лодыжку. В ходе судебного процесса женщина заявила, что полученная травма привела к расторжению брака.

Ди Фалько потребовала компенсацию от авиакомпании через Верховный суд австралийской провинции Виктория. Во время судебного процесса ди Фалько утверждала, что полученная травма вызывает у нее длительные боли, вынудила ее взять 2-месячный отпуск по временной нетрудоспособности, не позволяет заниматься любимыми делами и привела к расторжению брака.

Судья Джасинта Форбс вынесла решение, что авиакомпания не несет ответственности за травму.

Адвокат Джон Риббандс, представляющий авиакомпанию, потребовал, чтобы ди Фалько оплатила судебные издержки и другие расходы, поскольку она отклонила предложение ответчика о внесудебном урегулировании дела.

Ди Фалько пояснила, что в самолете страдала от жажды. Она рассказала, что получила только 1 стакан воды во время приема пищи через час после взлета, но этого было недостаточно. Она просила воду 4 раза прежде чем отправилась в туалет, поскольку почувствовала головокружение и позывы на рвоту.

Адвокаты авиакомпании утверждали, что в самолете имелся фонтанчик питьевой воды для пассажиров, на что ди Фалько заявила, что не видела его.

После возвращения из отпуска в ОАЭ домой, в Австралию, ди Фалько обратилась к врачу с жалобой на боли в ноге. Ей поставили диагноз вывиха лодыжки, она перенесла операцию и отсутствовала на работе 2 месяца. Ди Фалько заявила, что после травмы она испытывает постоянные боли и не может заниматься любимыми делами – уходом за садом и физкультурой.

Истица рассказала суду, что пережитое отразилось на ее характере и настроении. От нее ушел муж, она затрудняется общаться с другими людьми.

"После травмы я перестала быть той женщиной, на которой мой муж женился", – сказала ди Фалько и сообщила также, что страдает от подавленного настроения, поскольку не может выполнять работы по дому.

Тем не менее суд отклонил иск женщины, оправдал авиакомпанию, и теперь несчастной придется выложить сотни тысяч долларов в виде судебных издержек и компенсации расходов авиакомпании.

Фото: shutterstock

Другие новости по теме «Происшествия»

Сентябрь 19, 2020 - 09:55

Все семеро пострадавших россиян, которые попали в ДТП в Турции, чувствуют себя хорошо. Об этом рассказали в пятницу, 18 сентября, в компании «Пегас Туристик», через которую туристы организовывали поездку.

 

Сентябрь 18, 2020 - 16:58
Перекупщики действовали в нескольких регионах России, они владели сетью сайтов-двойников театров и спортивных организаций, ИТ-инфраструктурой, call-центрами и каналами обналичивания средств.

 

Сентябрь 18, 2020 - 09:22

Агентства, работавшие с «Робинзон Турс», получив отказ страховой компании «Лексгарант» в выплате компенсаций их клиентам, стали обращаться в суды. В попытках прояснить ситуацию многие пишут письма в различные инстанции, в том числе в Ростуризм. Но отраслевой регулятор по-прежнему молчит.

 

Сентябрь 17, 2020 - 09:09

Операторы и агентства, работавшие с компанией «Робинзон Турс», которая 7 июля объявила о прекращении деятельности, оказались предоставлены сами себе. «Лексгарант» отказал им в выплатах из-за отсутствия страхового случая. Фонд персональной ответственности оператора в «Турпомощи» тоже не был задействован. Почему Ростуризм исключил «Робинзона» из реестра, зная, что у него есть неисполненные обязательства перед туристами, до сих пор непонятно.