Пассажирам придется компенсировать авиакомпании отказ от полета без уважительных причин

Авиакомпания «Россия» (Группа Аэрофлот) готова к взысканию дополнительных затрат с пассажиров, отказавшихся от полета без уважительных причин после закрытия дверей воздушного судна и объявления о готовности к вылету.

Вынужденная мера вводится в связи с участившимися отказами пассажиров от полета, которые влекут за собой отклонения от расписания целых цепочек рейсов и дополнительные затраты перевозчика.

«Россия» высоко ценит время и комфорт пассажиров. Отказы от полетов без уважительных причин подвергают риску репутацию авиакомпании и доверие путешественников, что недопустимо для «России» – крупнейшего в стране по величине парка отечественных самолетов перевозчика.
 
Компенсация авиакомпании расходов на вынужденные процессы, в связи с отказом пассажира, за его счет способствует минимизации влияния на рост тарифов. Привлечение дополнительного персонала и аэропортовой техники для снятия пассажира, высказавшего желание покинуть борт самолета, до настоящего времени компенсировались из собственных средств перевозчика. Расходы на оплату процессов наземного обслуживания включают в себя затраты на дополнительное время использования трапа, буксировку воздушного судна, работу вспомогательной силовой установки, израсходованное в результате возврата на место стоянки топливо, снятие багажа и дополнительный досмотр самолета сотрудниками службы авиационной безопасности и др.

Авиакомпания «Россия» напоминает, что пассажир имеет возможность отказаться от полета до момента закрытия дверей, когда еще возможно оперативно организовать его выход из самолета без ущерба для пунктуальности выполнения рейсов. К процессу, тем не менее привлекаются все службы: наземные подразделения занимаются поиском багажа для снятия с воздушного судна, представители служб безопасности проводят дополнительный досмотр самолета.

После закрытия дверей пассажир вправе отказаться от полета только при наличии угрозы жизни или здоровью. В этом случае на борт приглашается медицинский персонал и сотрудники правоохранительных органов. Если пассажир желает отказаться от полета после закрытия дверей по любой другой причине бортпроводники авиакомпании объясняют, что самолет готовится к вылету и осуществляет руление. Настойчивое невыполнение пассажиром требования летного и кабинного экипажа занять свое место и пристегнуть ремень безопасности приравнивается к нарушению Правил поведения на борту воздушного судна.

Авиакомпания «Россия» напоминает, что пассажиры, оформившие перевозку, обязаны соблюдать правила поведения, выполнять требования и указания работников с целью обеспечения безопасности полетов: в аэропорту на линии регистрации, в пунктах предполетного досмотра, во время посадки, а также на борту воздушного судна на всех этапах полета. Пассажирам разрешено занимать только то место в салоне, которое указано в посадочном талоне. Также запрещается распивать спиртные напитки, кроме предложенных на борту. Только при соблюдении этих мер каждым путешественником возможно сделать полет максимально безопасным и комфортным для всех пассажиров, а также минимизировать отклонения рейсов от графика полетов

Фото Пресс-служба авиакомпании Россия

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Авиаперевозки»

Ноябрь 6, 2024 - 11:37

«Россия» (Группа Аэрофлот) вернулась к выполнению полетной программы из Санкт-Петербурга в Анталью.

 

Ноябрь 3, 2024 - 21:11

Новое субсидированное направление авиакомпании «Россия» (Группа Аэрофлот) – из Пулково в Нальчик. 3 ноября открылось авиасообщение между столицей Северо-Запада и жемчужиной Северного Кавказа – Кабардино-Балкарией.

 

Ноябрь 2, 2024 - 19:07

Субсидируемая полетная программа «России» (Группа «Аэрофлот») между Санкт-Петербургом и Горно-Алтайском открылась 1 ноября.

 

Ноябрь 2, 2024 - 09:24

 Авиакомпания «Россия» (Группа Аэрофлот) расширила предоставление пользующейся популярностью на рейсах на Кубу услуги Sleep + на дальневосточных рейсах.