Пассажирам парома "Принцесса Мария", опоздавшего на 8 часов, компенсация не полагается

Пассажирам парома "Принцесса Мария", прибывшего в Петербург из Хельсинки с 8-часовым опозданием, компенсация не полагается. Об этом "Фонтанке" рассказал директор компании St.PeterLine Игорь Глухов. "У нас в городе сейчас очень сложная ледовая обстановка, - добавил он. - И об этом объявлено официально. Поэтому речь о компенсациях идти не может". Напомним, что на опоздавшем пароме было около 1,5 тысячи пассажиров. Как сообщали ранее читатели "Фонтанки", некоторые из них опоздали на работу.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Транспорт»

Апрель 22, 2024 - 17:38

«Россия» (Группа Аэрофлот) в рамках программы социальной ответственности и поддержания интереса молодежи к авиации организовала серию профориентационных мероприятий для учащихся школ Санкт-Петербурга, а также для детей работников авиакомпании и базового аэропорта Пулково.

 

Апрель 22, 2024 - 09:07

Сотрудники воздушных, наземных и морских портов Дубая смогли оказать помощь 400 тысячам пассажиров и сохранить бесперебойный пассажиропоток в экстремальных погодных условиях, сообщил генеральный директор Главного управления по делам резидентов и иностранцев (GDRFA) Мухаммед Аль Марри.

 

Апрель 17, 2024 - 20:14

Авиакомпания «Россия» (Группа Аэрофлот), аэропорт Мурманска и «Газпромнефть-Аэро Мурманск» организовали профориентационные дни для учащихся 10 и 11 авиационных классов Мурманского академического лицея.

 

Апрель 16, 2024 - 13:14

«Россия» (Группа Аэрофлот) расширяет перечень дополнительных услуг для пассажиров рейсов авиакомпании.