Пассажирам будут возвращать деньги за плохой сервис в фирменных поездах

Президент ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) Владимир Якунин предписал топ-менеджменту компании обеспечить возврат денег пассажиров при неудовлетворительном обслуживании их в фирменных поездах дальнего следования, а также жестко наказывать сотрудников компании, некачественно выполняющих свою работу. "Поручаю при выявлении безобразного отношения к пассажирам и к подготовке вагонов возвращать деньги", - заявил топ-менеджер на селекторном совещании 9 декабря, его слова в пятницу приводит корпоративное телевидение перевозчика. По словам В.Якунина, поводом к его замечаниям стали многочисленные обращения пассажиров "даже на имя руководства страны и компании". В целом, по его словам, в 2011 г. количество жалоб на низкое качество услуг, предоставляемых пассажирам, выросло вдвое. Однако показательными, по словам главы РЖД, их считать нельзя, поскольку компания активизировала сбор мнений о своей работе в пассажирском комплексе.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Транспорт»

Январь 23, 2024 - 07:37

«Россия» (Группа Аэрофлот) признана самой пунктуальной авиакомпанией на внутрироссийских направлениях в международном аэропорту Внуково за 2023 год в номинации от 500 тыс. до млн перевезенных пассажиров.

 

Январь 22, 2024 - 08:08

Emirates, крупнейшая в мире международная авиакомпания, запустила глобальную кампанию по набору персонала.

 

Январь 19, 2024 - 18:12

В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 03.11.2023г №3099-р временно закрывается автомобильный грузо-пассажирский постоянный многосторонний пункт пропуска через государственную границу Российской Федерации Ивангород (Ленинградская область) (за исключением его пешеходной составляющей) с 1 февраля 2024 г. на период его реконструкции.

 

Январь 17, 2024 - 07:59

Услугами парковочного комплекса в аэропорту Пулково в 2023 года воспользовались 756 тысяч раз, что на 7% выше показателя за 2022 год.