Пассажир отсудила три тысячи рублей за неработающий туалет в вагоне поезда Москва — Калининград

Недовольная женщина также жаловалась на неудовлетворительные условия содержания.

Суд взыскал с калининградского филиала ОАО «Федеральная пассажирская компания» три тысячи рублей за причинение морального вреда одной из пассажирок и её ребёнку. Также компании был назначен штраф за нарушение закона «О защите прав потребителя» в размере полутора тысяч рублей.

В судебном иске женщина указала, что в январе 2013 года возвращалась поездом из Москвы вместе с дочерью. При этом условия содержания в вагоне показались ей крайне неудовлетворительными. В частности, температура воздуха в вагоне была +17° С, бак с водой для чая был холодным, не работали туалеты.

Проводник посоветовал им пользоваться туалетом соседнего вагона, однако там работала только одна кабинка, которая находилась в антисанитарном состоянии. Кроме того, к туалету постоянно выстраивалась очередь. Таким образом, по словам истицы, пассажиры вагона были лишены возможности посещать туалет, находились под угрозой заражения и распространения инфекционных заболеваний.  

В своём ответе ОАО «Федеральная пассажирская компания» сообщило, что договор перевозки исполнен полностью. Представитель компании пояснил, что действительно произошла поломка туалетных комплексов вагона, однако ремонтная служба не успела наладить их работоспособность до отправления. По мнению представителя ответчика, вины в причинённых истице и её ребенку неудобствах нет.

Однако суд не согласился с оправданиями пассажирской компании и назначил ей штраф.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Транспорт»

Апрель 22, 2024 - 17:38

«Россия» (Группа Аэрофлот) в рамках программы социальной ответственности и поддержания интереса молодежи к авиации организовала серию профориентационных мероприятий для учащихся школ Санкт-Петербурга, а также для детей работников авиакомпании и базового аэропорта Пулково.

 

Апрель 22, 2024 - 09:07

Сотрудники воздушных, наземных и морских портов Дубая смогли оказать помощь 400 тысячам пассажиров и сохранить бесперебойный пассажиропоток в экстремальных погодных условиях, сообщил генеральный директор Главного управления по делам резидентов и иностранцев (GDRFA) Мухаммед Аль Марри.

 

Апрель 17, 2024 - 20:14

Авиакомпания «Россия» (Группа Аэрофлот), аэропорт Мурманска и «Газпромнефть-Аэро Мурманск» организовали профориентационные дни для учащихся 10 и 11 авиационных классов Мурманского академического лицея.

 

Апрель 16, 2024 - 13:14

«Россия» (Группа Аэрофлот) расширяет перечень дополнительных услуг для пассажиров рейсов авиакомпании.