Pasific Asia Travel Association входит на российский рынок

В московском отеле Lotte состоялась презентация крупнейшей международной некоммерческой туристической организации Азиатско-Тихоокеанского региона – Pasific Asia Travel Association (PATA), официальная делегация которой впервые посетила нашу страну.

Продвигать туризм на огромнейших территориях, которые простираются от Стамбула до чилийской столицы Сантьяго, проводить аналитические исследования мирового отраслевого рынка, способствовать повышению квалификации работающего на нем персонала, профессионалов турбизнеса и государственных управленческих служб – таковы задачи PATA, существующей с 1951 года и ныне намеренной распространить свое влияние и свою поддержку на российский туризм – как въездной, так и выездной.

«Мы объединяем и государственные, и частные структуры, занимающиеся туризмом – всего 80 членов, – подчеркнул генеральный директор PATA Мартин Крейгс. – Нас очень интересует Россия, поскольку ее влияние на процессы, происходящие в туризме, невозможно переоценить. PATA намерена рассказывать в странах, входящих в нашу организацию, о прекрасной Москве, где около 40 музеев и множество уникальных объектов, о Санкт-Петербурге, городе-дворце, о Байкале и других красивейших местах вашей страны. 

Другая цель – показать как можно большему числу россиян аутентичную Азию, а ведь ваш турпоток сюда уже сейчас неуклонно растет. В Китай в прошлом году приехало примерно 2,5 млн. туристов из России, в Таиланд – больше 1,5 млн. А есть еще и Камбоджа с ее потрясающими туристическими маршрутами, Вьетнам, другие территории. Их популярность в России все больше, но информации в целом о нашем необъятном регионе пока недостаточно».

В сентябре в столице Камбоджи Пномпене пройдет PATA Travel Mart 2014 – масштабнейшая международная туристическая ярмарка, которая, по прогнозам, соберет примерно две тысячи экспонентов. На ней будет пропагандироваться главный принцип PATA – необходимость создания полноценной туристической экономики в странах-участницах.

В период ярмарки ее гости смогут посетить достопримечательности этой интереснейшей страны, включая уникальный исторический комплекс Ангкор-Ват, посмотреть который ежегодно приезжают более трех миллионов туристов со всего мира.

Из благотворительного фонда PATA поддерживается развитие  туризма в 29 странах, на это тратится около $1 миллиона в год. В частности, была оказана оперативная финансовая помощь Филиппинам после разрушительного прошлогоднего тайфуна.

«Одно из важнейших направлений нашей деятельности – PATA Academy, –  рассказала региональный директор PATA Айви Че. – Мы устраиваем тренинги для молодых профессионалов туризма, восходящих звезд отрасли в самых разных сферах: от индустрии размещения до авиаперевозок, туроператорской деятельности. 

В ноябре прошлого года стартовал первый такой курс, которой прошли 25 человек из 16 стран. В июне – второй, на которой мы приглашаем и российскую молодежь: форму заявки от работодателя можно запросить на нашем сайте. Кроме того, для совсем молодых специалистов (еще не восходящих звезд, но просто очень перспективных) существуют программы стажировки интернов на нашей базе».

Согласно исследованиям PATA, потенциал Азиатско-Тихоокеанского региона огромен, и в самые ближайшие годы туризм здесь будет стремительно расти. Только из России в эти края в 2013 году прибыло 6,1 млн. гостей. А к 2018 году, в соответствии с прогнозами, их предполагается до 15 млн. Причем не только в Китай и Таиланд, но и в Камбоджу, Южную Корею, Гонконг, другие страны.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «»