Ozon.travel с помощью Amadeus стал полноценным интернет-магазином путешествий

Ozon.ru, лидер электронной коммерции в России, завершил построение высокотехнологичного сервиса бронирования авиабилетов, железнодорожных билетов и отелей Ozon.travel. Генеральным технологическим партнером проекта выступила компания Amadeus, ведущий поставщик информационных решений для мировой индустрии путешествий и авиаперевозок. Инновационное решение компании e-Retail Engine легло в основу сервиса бронирования авиабилетов. В 2008 году крупнейший интернет-магазин Ozon.ru принял принципиальное решение запустить под собственным брендом сервис бронирования туристических услуг. Встал вопрос выбора базовой технической платформы для нового проекта. Ozon.ru остановил свой выбор на инновационном решении e-Retail Engine компании Amadeus, оценив широчайшие возможности платформы по поиску и бронированию оптимальных вариантов перелета между заданными пунктами, в том числе с сопряжением рейсов различных авиакомпаний. А функция Master Pricer, используемая на веб-сайтах более 100 авиакомпаний и ведущих онлайн трэвел-агентств (Opodo, Expedia, GoVoyage, Edreams и др.), автоматически осуществляет поиск оптимальной цены перелета в заданном диапазоне дат. С точки зрения Ozon.ru важными преимуществами e-Retail Engine также явились гибкость и масштабируемость системы. На начальном этапе эти качества сделали возможной интеграцию нового проекта с уже существующими информационными системами компании Ozon.ru, а в дальнейшем позволяют практически неограниченно наращивать спектр дополнительных услуг, бронируемых онлайн, увеличивать количество поставщиков и партнеров. В настоящие время в Ozon.travel ведутся работы по созданию дополнительных туристических онлайн-сервисов на базе платформы e-Retail Engine. «Партнерство с технологическим лидером позволяет выстраивать долгосрочную стратегию продвижения на конкурентном рынке туристических услуг. Мы довольны сотрудничеством с Amadeus, которое позволило нам создать высокотехнологичный сайт, способный со временем изменяться и расти вместе с компанией», - резюмировал генеральный директор Ozon.travel Алексей Тимонин.

Другие новости по теме «Бизнес»

Ноябрь 16, 2019 - 09:48

Участники сделки и эксперты прокомментировали покупку Нешетом Кочкаром крупнейшего российского туроператора.

 

Ноябрь 15, 2019 - 20:09

АО «Национальные туристические технологии» — оператор Единой информационной системы электронных путевок, объявляет о подготовке к её запуску в тестовом режиме.

 

Ноябрь 14, 2019 - 16:36

 Турецкий туроператор Anex Tour купил российскую компанию "Интурист", являющуюся партнером обанкротившегося концерна Thomas Cook.

 

Ноябрь 9, 2019 - 09:01

Минимальная турагентская комиссия не может быть ниже 10% от цены турпакета. Только в этом случае здоровый турагентский «организм» будет способен сам по себе проконтролировать и отторгнуть работу «скидочников». Нынешняя же ситуация с комиссиями только содействует их процветанию.