Ozon.travel с помощью Amadeus стал полноценным интернет-магазином путешествий

Ozon.ru, лидер электронной коммерции в России, завершил построение высокотехнологичного сервиса бронирования авиабилетов, железнодорожных билетов и отелей Ozon.travel. Генеральным технологическим партнером проекта выступила компания Amadeus, ведущий поставщик информационных решений для мировой индустрии путешествий и авиаперевозок. Инновационное решение компании e-Retail Engine легло в основу сервиса бронирования авиабилетов. В 2008 году крупнейший интернет-магазин Ozon.ru принял принципиальное решение запустить под собственным брендом сервис бронирования туристических услуг. Встал вопрос выбора базовой технической платформы для нового проекта. Ozon.ru остановил свой выбор на инновационном решении e-Retail Engine компании Amadeus, оценив широчайшие возможности платформы по поиску и бронированию оптимальных вариантов перелета между заданными пунктами, в том числе с сопряжением рейсов различных авиакомпаний. А функция Master Pricer, используемая на веб-сайтах более 100 авиакомпаний и ведущих онлайн трэвел-агентств (Opodo, Expedia, GoVoyage, Edreams и др.), автоматически осуществляет поиск оптимальной цены перелета в заданном диапазоне дат. С точки зрения Ozon.ru важными преимуществами e-Retail Engine также явились гибкость и масштабируемость системы. На начальном этапе эти качества сделали возможной интеграцию нового проекта с уже существующими информационными системами компании Ozon.ru, а в дальнейшем позволяют практически неограниченно наращивать спектр дополнительных услуг, бронируемых онлайн, увеличивать количество поставщиков и партнеров. В настоящие время в Ozon.travel ведутся работы по созданию дополнительных туристических онлайн-сервисов на базе платформы e-Retail Engine. «Партнерство с технологическим лидером позволяет выстраивать долгосрочную стратегию продвижения на конкурентном рынке туристических услуг. Мы довольны сотрудничеством с Amadeus, которое позволило нам создать высокотехнологичный сайт, способный со временем изменяться и расти вместе с компанией», - резюмировал генеральный директор Ozon.travel Алексей Тимонин.

Другие новости по теме «Бизнес»

Июль 1, 2020 - 09:18

Туже некуда: страховые компании отказываются от туроператоров - на рынке осталось не больше 10 игроков, готовых страховать туризм. Давняя проблема туроператоров, связанная с нежеланием страховщиков давать или пролонгировать финансовые гарантии, заметно обострилась.

 

Июнь 22, 2020 - 18:58

Мэр Москвы Сергей Собянин подписал указ о возобновлении в столице деятельности туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма. 

 

Июнь 15, 2020 - 09:30

В связи со значительным (хотя и неполным) ослаблением ограничений из-за пандемии коронавируса в Москве, федеральные туроператоры начинают объявлять сроки возвращения своих сотрудников в офисы. Что известно в настоящий момент – в  материале АТОР.

 

Июнь 12, 2020 - 02:14

Стратегический план развития туризма в регионе Венето  предусматривает реализацию программу ознакомления и обучения специалистов туризма со спецификой турпродукта провинции.