Ожидается, что в Хельсинки туризм будет оставаться на рекордном уровне

Среди самых привлекательных событий, которые Хельсинки может предложить в новом туристическом году,– регата The Tall Ships Races 2013 и Чемпионат мира по хоккею. К наиболее интересным новым объектам можно отнести Центр природы, открывающийся в мае.

 

Он, а также другие объекты, открывшиеся на протяжении Года дизайна, пробудили также международный интерес. Американский телевизионный канал CNN причислил Хельсинки к семерке самых «горячих» туристических объектов Европы. Туристический год по-прежнему раскрасит богатый спектр событий. Чемпионат мира по хоккею, который состоится в мае, привлечет в город большую группу отечественных и зарубежных болельщиков.

Крупнейшим общественным событием обещает стать парусная регата The Tall Ships Races 2013 Helsinki, которая в течение 17 – 20 июля соберет около полумиллиона посетителей. В регате примут участие около 100 парусников и около 2 000 молодых мореплавателей. Состязание больших парусных судов проводится в Балтийском море раз в четыре года, помимо Хельсинки принимающими портами станут также Орхус (Дания), Рига (Латвия) и Шецин (Польша). В предыдущий раз Хельсинки принимал регату в 2000 году. – Публика во время этого события сможет познакомиться с многочисленными судами, а в районах Хиеталахти и Яткясаари будет организована сопутствующая программа. Территория, на которой развернется мероприятие, протянется от Культурного центра «Кабельный завод» и от Яткясаари до парка Кофф.

Большая роль в организации мероприятия отводится добровольцам, – рассказывает продюсер Пяйви Мунтер из офиса по организации событий города Хельсинки. Наследие Года дизайна сохранится, и появятся новые объекты В результате проведения Года дизайна в Хельсинки появилось множество постоянных объектов посещения, стимулирующих туризм. Например, Часовня тишины в Камппи, центр гастрономический культуры Abattoir (Teurastamo) с его главным залом Kellohalli и в будущем сохранят свою привлекательность.

В мае этого года состоится открытие Центра природы Финляндии «Халтиа», также относящегося к проектам Года дизайна. Он станет еще одним значимым объектом посещения Столичного региона. Центр наглядно представит туристам природу Финляндии и спектр связанных с нею услуг. Ожидается, что Центр будет способствовать увеличению потока туристов, заинтересованных природным туризмом, не только в Столичном регионе, но и в целом в Финляндии, особенно в туристических центрах, расположенных рядом с Национальными парками. Еще одно наследие Года дизайна – открывающаяся в ближайшее время Сауна культуры – увеличит количество туристов, интересующихся городской банной культурой.

– Ожидается, что туризм в Хельсинки сохранится на нынешнем уровне и на протяжении 2013 года. Как и в минувшем году мы ожидаем прироста туризма из России, Японии и Китая, но, в связи с экономическим положением в Европе, роста туризма, например, из Италии и Испании в этом году не ожидается, – описывает будущее директор по туризму Тууликки Беккер.

По прогнозам Европейской комиссии по туризму, Европу в текущем году ожидает нулевой прирост туризма. Начало роста ожидается лишь в 2014 году. Регион Хельсинки на туристической выставке Matka 2013 Nordic Travel Fair будет представлен в духе регаты Tall Ships Races На выставочном стенде Хельсинки (зал 6, 6 M 129) можно будет ознакомиться с грядущими крупными событиями и спектром услуг туристических компаний, работающих в регионе.

Главной темой стенда, навеянной крупнейшим событием года Tall Ships Races, станет море и всё, что с ним связано. На стенде можно получить свежий туристический буклет «Хельсинки – Туристический путеводитель 2013». Путеводитель содержит исчерпывающую информацию об услугах региона на 11 языках. Каждая главная тема буклета начинается вступительной статьей Хейди Калмари -автора путеводителя по Хельсинки туристического журнала Мондо. Со спектром услуг Южной Финляндии знакомит обновленная брошюра на английском языке Helsinki & Southern Finland Daytrips. Также на стенде распространяются новые карты города и региона Helsinki City Map и Helsinki Region Map.

На открытии стенда в полдень 17.1, помимо общей программы, будет впервые представлен новый клип ”The Crown” в живом исполнении. Клип создан в результате проекта по туристическому маркетингу Хельсинки Bass Camp (начало презентации в 12.30). Клип также будет представлен на выставке в субботу 19.1 в 13.00 и 14.30 и в воскресенье 20.1 в 12.00 и 13.30.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «»