В целом по отрасли туристические компании проводят кадровые перестановки, чтобы сохранить работоспособность во время этого вызванного коронавирусом экзистенциального кризиса, что ставит обязательства персонала под значительную нагрузку, говорит ведущая компания по обработке данных и аналитике GlobalData. Лишенная мотивации рабочая сила поставит под угрозу уровень предоставляемых услуг, что, в свою очередь, отразится на репутации, рентабельности инвестиций (ROI) и финансовых показателях компании.
Замораживание набора персонала, сокращение рабочего времени, снижение заработной платы, увольнение работников и, в некоторых случаях, сокращение штатов были корректировками, предпринятыми компаниями по всему сектору. Кадровые перестановки до сих пор были наиболее распространенной мерой, предпринятой управлением поездками для того, чтобы в конечном итоге сэкономить расходы.
Этические нормы компании могут отразиться на отношении к рабочей силе, и по мере принятия более радикальных мер не следует забывать о благополучии сотрудников. Глобальный опрос потребителей GlobaData за четвертый квартал 2018 года показал, что 81% мирового сообщества путешественников "всегда", "часто" или "несколько" подвержены влиянию этики. Таким образом, после COVID-19 работодатели, которые каким-либо образом плохо обращались со своей рабочей силой, могут быть отвергнуты обществом, но также и своей собственной рабочей силой, что существенно влияет на их оперативные показатели.
Джоанна Бонхилл-Смит, аналитик по туризму и путешествиям компании GlobalData, говорит: "в настоящее время это вышло за рамки замораживания набора персонала, поскольку число компаний, принимающих радикальные меры, резко возрастает изо дня в день. Более крупные игроки в путешествия, такие как TUI, Hays Travel и даже такие, как онлайн-турагенты (OTAs), такие как Booking.com им пришлось внести существенные кадровые коррективы, чтобы сэкономить на расходах в то время, когда наличные деньги имеют жизненно важное значение.
"Тем не менее, среди небольших независимых компаний руководство стремится сформировать более творческие решения, чтобы гарантировать, что их рабочая сила остается мотивированной и сплоченной в это время неопределенности, будь то помощь сообществу или развитие отношений. TailorMadeTravel, например, ввел виртуальный колл-центр для Национальной службы здравоохранения (NHS) в Великобритании.
“Несмотря на то, что кадровые перестановки жизненно важны для многих компаний, чтобы оставаться в рабочем состоянии, этические стандарты и благополучие сотрудников все еще должны учитываться. В конечном счете, в мире после КОВИД-19 целеустремленная рабочая сила будет ключевым фактором, отличающим операционную эффективность и производительность одной компании от другой.”
Фото globaldata.com