"Открытая линия" развивается

27 апреля в рамках программы "Открытая линия" авиакомпания "Россия" запускает дополнительный канал коммуникации с пассажирами. Электронный адрес openline@rossiya-airlines.com, специально созданный для оперативной связи пассажиров с компанией, стал дополнением к уже имеющимся в распоряжении клиентов ресурсам для обращения в авиакомпанию. Информация о всевозможных способах отправки вопросов, благодарностей, жалоб, претензий и иных сообщений опубликована в разделе "Обратная связь" официального сайта авиакомпании "Россия". "Открытая линия" подразумевает постоянное развитие каналов обратной связи с пассажирами и выработку методики эффективного реагирования на их обращения с целью устранения недостатков и повышения качества услуг. Это способствует реализации одной из приоритетных задач компании – повышению уровня удовлетворенности клиентов. Оперативно получить необходимую информацию об услугах авиакомпании можно, обратившись в Службу информации и бронирования по многоканальным круглосуточным номерам телефонов: 6 333 800 (в Санкт-Петербурге) и 8 800 3333 800 (бесплатно для всех регионов России и звонков с мобильных телефонов операторов сотовой связи России).

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Авиаперевозки»

Август 10, 2025 - 05:37

Аэрофлот ввёл южные гастрономические сеты в классе Бизнес на внутренних регулярных рейсах из Сочи, Минеральных Вод и Геленджика.

 

Август 6, 2025 - 17:40

Уважаемые пассажиры! Сегодня в период с 11:00 до 13:00 был зафиксирован технический сбой в управлении багажной системы.

 

Июль 28, 2025 - 17:37

Авиакомпания Etihad Airways получила свой первый самолет Airbus A321LR (дальнемагистральный) после состоявшейся церемонии на заводе Airbus в Финкенвердере, что ознаменовало собой важную веху в стратегии расширения парка авиакомпании.

 

Июль 18, 2025 - 20:15

Авиакомпания Smartavia запускает с 6 августа прямые рейсы Петербург-Геленджик.