Отели и курорты Waldorf Astoria Hotels & Resorts представляют новую программу обслуживания True Waldorf Service, включающую услуги личных консьержей

Новая инициатива не имеет аналогов в сфере гостеприимства и выведет обслуживание гостей на новый уровень

Гостиничная сеть Waldorf Astoria Hotels & Resorts представляет новую программу True Waldorf Service*, которая будет действовать во всех отелях и курортах Waldorf Astoria Hotels & Resorts и призвана обеспечить индивидуальное обслуживание высочайшего уровня для гостей на протяжении всего времени их пребывания – с момента бронирования и до возвращения домой.

Концепция The True Waldorf Service является продолжением знаменитых принципов персонального обслуживания, которые впервые появились в легендарном отеле Waldorf Astoria в Нью-Йорке, и учитывает отзывы персонала и гостей отелей сети за последние несколько лет. Программа предлагает индивидуальное обслуживание для гостей: личный консьерж будет помогать в решении любых вопросов и следить за тем, чтобы были учтены все пожелания (до момента приезда, во время пребывания в отеле, а также (впервые в индустрии!) после отъезда). Приветствие и ускоренная процедура заселения, помощь с гастрономическими предпочтениями, организация транспорта и планирование различных событий и мероприятий, а также любые другие вопросы - личные консьержи и программа The True Waldorf Service предлагают гостям исключительный сервис, который сделает пребывание незабываемым.
«Для того, чтобы создать инновационное, не имеющее аналогов в отрасли предложение, мы уделили максимум внимания подбору и обучению сотрудников по высочайшим стандартам Waldorf Astoria и создали штат личных консьержей, - рассказывает руководитель глобального направления по развитию люксовых брендов и брендов сфере образа жизни Hilton Worldwide Джон Вандерслайс. – Мы посвятили более 150 тысяч часов подготовке сотрудников для того, чтобы убедиться, что этот сервис достоен стать частью легендарного бренда».
Легендарный сервис
Уникальная программа True Waldorf Service включает три основных элемента:
    Приветствие по стандартам True Waldorf Service – До приезда в отель гости получат по электронной почте письмо от личного консьержа с вопросами о предпочтениях и пожеланиях на время отдыха, а также с информацией о различных услугах (на основании истории посещения отелей сети, личных предпочтений и особенностей пункта назначения). Затем консьерж лично приветствует гостей в момент приезда.
·        Отдых по стандартам True Waldorf Service – В момент прибытия гостей в отель личный консьерж проследит за тем, чтобы обслуживание проходило по высочайшим стандартам, и проводит их непосредственно в номер, минуя привычный процесс регистрации. Личный консьерж выступает представителем гостей и от их имени общается с сотрудниками отеля, чтобы обеспечить максимальное качество и скорость обслуживания. Помимо него, гости могут в любое время обратиться к представителям отеля, которые также знают их предпочтения и местные особенности.
·        «Приглашение вернуться» от True Waldorf Service – Первый в гостиничной индустрии сервис «Приглашение вернуться» станет важным дополнением к отдыху, благодаря ему отъезд будет легким и приятным. «Приглашение вернуться» включает различные услуги, такие как упаковка багажа, его хранение и транспортировка, решение дорожных формальностей, ланч-боксы и ускоренная процедура check-out, всеми вопросами занимается личный консьерж. Гости также получат от отеля небольшой сувенир, отражающий местную специфику, и благодарность за выбор сети Waldorf Astoria по возвращении домой.
 
«Я всю жизнь работаю в сфере гостеприимства и могу с уверенностью сказать, что ничто не может сравниться с нашей новой программой True Waldorf Service, - говорит личный консьерж в берлинском отеле Waldorf Astoria Алекс Хершман. – К примеру, если гость предпочитает конкретный диетический прохладительный напиток, то он совершенно точно будет в мини-баре его номера. Если гости празднуют годовщину какого-нибудь важного события или день рождения, мы об этом знаем и делаем все, чтобы устроить для них незабываемый праздник»
 

*“Гости, которые совершают бронирование через сторонних партнеров, не смогут воспользоваться всеми преимуществами программы True Waldorf Service, поскольку такие бронирования имеют анонимный характер”

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Отели и недвижимость»

Октябрь 12, 2025 - 17:28

Что касается оценки уровня качества характеристик и услуг средств размещения, то «звёзды» присваиваются добровольно и только гостиницам и санаториям в случае оказания ими гостиничных услуг.

 

Октябрь 12, 2025 - 11:16

Главгосэкспертиза одобрила строительство четырехзвездочного гостиничного комплекса в поселке Микли вблизи Ладожского озера.

 

Октябрь 11, 2025 - 21:13

Как развести средства размещения (СР) по видам и уровню качества характеристик и услуг с их эксклюзивными особенностями и требованиями к ним, определяющими существенные отличия каждого вида, как это было в прежнем «Положении о классификации гостиниц», утвержденном постановлением Правительства № 1860 от 28.11.2020, при отсутствии разграничения внутри типов средств размещения (гостиница, санаторий, база отдыха, кемпинг), действующих с 01 января 2025 года и при отсутствии присвоения категории «звёзд» для всех средств размещения, кроме гостиниц и санаториев с гостиничными услугами. 

 

Октябрь 8, 2025 - 10:12

В Санкт-Петербурге продолжается рост туристической активности – этот сезон оказался одним из самых успешных за последние годы.