Отели Испании повысили качество в 2014 году

Специалисты в сфере туризма, анализируя итоги полугодия, отметили, что качество обслуживания испанских отелей значительно увеличилось. Основываясь на данных совместных исследований («Hotels Quality Index» и «Nebrija Business School») отели Испании получили 8,1 балла из 10 возможных.

Также в полугодовом отчёте было отмечено, что многие испанские гостиницы, которые располагаются не в самых популярных для туриста зонах, продолжают испытывать экономические трудности. Данный факт уже на протяжении долгого времени влияет на ограничение развивающего потенциала.

Тем не менее, что касается рейтинга репутации и престижа, испанские владельцы гостиниц заслужили самый высокий бал – 9,5 из 10.

Отдельное внимание необходимо уделить чистоте и порядку, общая оценка в данной категории составляет 8,4 балла. Однако такой фактор, как соотношение цены и качества, эксперты наградили всего 6,8 баллами. Можно предположить, что решение судей было связано с отсутствием традиционной формы работы многих отелей «all exclusive».

Интересен тот факт, что большинство испанских отельеров не могут понять, зачем их гостю вдруг понадобилось после экскурсии по достопримечательностям Испании возвращаться в отель исключительно ради обеда, в то время как за переделами гостиницы работает множество ресторанов и баров. Данная гипотеза подтверждается оценкой отелей сегмента две звезды, где формат «all exclusive» не используется.

Отметим, что испанские отели с двумя звёздами вошли в группу лидеров в категории оптимального соотношения цены и качества. Четырёхзвёздочные отели были отмечены критиками в номинации «Обслуживание», «Инфраструктура» и «Чистота».

При создании рейтинга учитывалось не только экспертное мнение, но и реальные отзывы гостей отелей.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Отели и недвижимость»

Май 7, 2024 - 03:49

Уважаемые партнеры, в преддверии нового турсезона международная сеть сьют-отелей Academia Land, партнер Конгресс-бюро, проведет тематический вебинар «Диалог двух столиц: открываем новый сезон 2024!».

 

Май 3, 2024 - 19:20

Росаккредитация провела встречу с представителями онлайн-сервисов бронирования гостиниц, в рамках которой Служба рассказала о ходе создания реестра отелей России.

 

Апрель 29, 2024 - 17:35

Власти Турции начали расследование в отношении одного из отелей в Анталье, который взимал с туриста дополнительную плату в размере 120 евро за "разницу в национальности". 

 

Апрель 26, 2024 - 18:00

Перспективы развития туристской инфраструктуры в Северной столице обсудили на заседании профильной комиссии Законодательного Собрания Санкт‑Петербурга по инвестициям под председательством Дмитрия Панова.