Отельеры объяснили, как поступают с буйными гостями

Если гости отеля или туристы, арендовавшие жилье, ведут себя чересчур громко и буянят, то хозяева и отельеры вынуждены предпринимать ряд мер.

Сервис бронирования жилья Tvil.ru провел опрос в соцсетях и выяснил, как владельцы жилья пытаются утихомирить буйных гостей.

Так, 60% процентов опрошенных сказали, что лучшим решением будет внести нарушителей в "черный" список и выселить их. 30% предложили незамедлительно вызвать полицию во избежание пагубных последствий. И лишь 5% миролюбиво ответили, что готовы присоединиться к чужому празднику жизни.

Фото: © Depositphotos / Dmitro_Z

Другие новости по теме «Отели»

Август 19, 2019 - 09:10

В Турции по состоянию на июнь 2019 года действуют 57 отельных сетей, 44 из которых являются местными, сообщили в Ассоциации отельеров Турции (TÜROB).

 

Август 19, 2019 - 09:05

Власти города на Неве разрабатывают программу расширения и поддержки средства размещения для экономных туристов.

 

Август 17, 2019 - 08:36

Турецкие отели не собираются отказываться от системы "все включено" (all inclusive), поскольку она пользуется высоким спросом у туристов, заявил РИА Новости глава Союза отельеров Средиземноморья Эркан Ягджы, комментируя просьбу торговцев-соотечественников ограничить применение этого стандарта.

 

Август 16, 2019 - 12:45

Яндекс запустил бронирование отелей. Уже больше месяца любой желающий может не только выбрать, но и забронировать отель прямо в поиске.