Отельеры объяснили, как поступают с буйными гостями

Если гости отеля или туристы, арендовавшие жилье, ведут себя чересчур громко и буянят, то хозяева и отельеры вынуждены предпринимать ряд мер.

Сервис бронирования жилья Tvil.ru провел опрос в соцсетях и выяснил, как владельцы жилья пытаются утихомирить буйных гостей.

Так, 60% процентов опрошенных сказали, что лучшим решением будет внести нарушителей в "черный" список и выселить их. 30% предложили незамедлительно вызвать полицию во избежание пагубных последствий. И лишь 5% миролюбиво ответили, что готовы присоединиться к чужому празднику жизни.

Фото: © Depositphotos / Dmitro_Z

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Отели и недвижимость»

Апрель 22, 2024 - 11:40

 24 апреля Алексей Мусакин выступает в качестве со-модератора на деловом завтраке для собственников и топ-менеджеров компаний BestBreakfast по туризму и индустрии гостеприимства “Город как туристический продукт”.

 

Апрель 20, 2024 - 11:50
Туристы "нервно" отреагировали на начало действия курортного сбора в Петербурге. Причём, эта реакция оказалась более резкой, чем на аналогичный эксперимент в Краснодаре и Ставрополье, а также на Алтае и в Крыму.

 

Апрель 11, 2024 - 17:02

Вице-премьер Дмитрий Чернышенко провел совещание по реализации проектов туристической инфраструктуры с использованием механизма льготного кредитования, инициированного Президентом.

 

Апрель 10, 2024 - 15:48

Курорт The St. Regis Maldives Vommuli Resort представляет новое специальное предложение «Идеальные семейные каникулы», (‘Ultimate Family Summer Escape’), которое позволит семьям провести запоминающийся совместный отпуск на Мальдивах.