Отель для взрослых и не только: о популярных у россиян гостиницах

Отели формата child free, для семейного отдыха или business only — лишь часть распространенных в наше время гостиничных концепций. При этом ни о какой дискриминации речь в данном случае ни идет. Современный турист очень хорошо понимает, что хочет. Поэтому появление таких предложений по дифференциации отдыха по интересам вполне логично.

Adults only

В таких гостиницах нет детских комнат или детского меню, нет аниматоров или бассейна-лягушатника. Все по-взрослому: круглосуточные бары и рестораны, ночные клубы, особая программа с тематическими вечеринками и развлекательными шоу, спа-процедуры и игра в гольф. Отель вообще не предназначен для семей с детьми.

Практически на каждом популярном курорте мира можно найти отель "для тех, кому больше 18". Международная сеть отелей RIU Hotels & Resorts, имеющая более чем 60-летний опыт в гостиничном бизнесе, в своей линейке насчитывает семь таких отелей: в Испании, Доминикане, Ямайке, Тунисе и Кабо-Верде.

"Соответствующие предложения появились ввиду растущего спроса. В 2012 году мы провели ряд ремонтных работ по обновлению территории и номерного фонда пятизвездочного отеля Riu Palace Macao в Доминиканской Республике. Так, например, на месте бывшей детской зоны был построен большой бассейн с плавающим баром. В общей сложности на реконструкцию отеля было потрачено более 14 миллионов долларов", — отметил первый вице-президент по дистрибуции в Европе и России компании RIU Марко Тепель.

Отель сохранил внешний вид здания в колониальном стиле, но полностью обновил интерьер номеров, в котором преобладающими стали цвета фуксия и белый. Усилия сотрудников компании были направлены на создание романтической атмосферы, чтобы обеспечить спокойный отдых, далекий от детского шума и семейной суеты. Именно этого и требуют типичные постояльцы таких отелей: молодожены, неженатые пары или пары старше 50 лет, дети которых уже давно выросли.

"В наши отели едут за исключительным комфортом и размеренностью. Частный пляж, безупречно учтивый персонал и гастрономические изыски шеф-повара — все это направлено на то, чтобы каждый гость почувствовал себя в центре внимания", — продолжает Марко.

Отдых для всей семьи

Наличие детской игровой комнаты уже свидетельствует о приверженности отеля противоположной модели — концепции семейного отдыха. Основная аудитория таких отелей — родители с детьми до 13 лет. По словам Марко, доля семейных гостей в клубных отелях Riu Club составляет около 80%.

Оценив возможность получения дополнительной прибыли при расширении детской инфраструктуры, отельеры не жалеют миллионов на переоборудование гостиниц для нужд самых маленьких клиентов. В первую очередь инвестиции идут на облагораживание территории: детские спортивные площадки, пешеходные дорожки с низкими бордюрами, пандусы на лестницах для максимального удобного передвижения детей в колясках. Во-вторых, на обеспечение досуга: это и игровой инвентарь, и мини-клуб со штабом педагогов и аниматоров. Например, в семейных отелях Club Hotel Riu Bambu и Riu Naiboa в Доминикане действует детский клуб RiuLand для различных возрастных групп (4-7 и 8-12 лет), в которой преобладают подвижные игры на свежем воздухе, физические и групповые упражнения, обучение ручной работе и настольные игры.

Отдельного внимания заслуживает оснащение семейного номера. После капитального ремонта в отеле Riu Bambu появилось 72 расширенных номера, где могут разместиться до пяти человек. При заезде семьи с малышом в отеле проводится специальная подготовка номера. В зависимости от потребностей ребенка и его родителей отель может предложить детскую кроватку или пеленальный столик.

Практически все отели, заинтересованные в развитии "детской составляющей", предлагают льготные условия для проживания маленьких клиентов. Не является исключением и отели RIU: дети до шести-семи лет проживают бесплатно, на детей старшего возраста предоставляется значительная скидка.

Только бизнес

Отели бизнес-категории рассчитаны на деловых людей, которые больше всего ценят время. Эта отличительная особенность и определяет оказываемый спектр услуг. Бизнес-отели — преимущественно городского типа, то есть без больших территорий и прочих излишеств, присущих пляжным гостиницам. В большинстве случаев такие отели расположены в деловом квартале, в районе с развитой транспортной инфраструктурой. Бронируя номер в таком отеле, бизнесмен уверен, что все его потребности будут учтены. Именно поэтому к услугам гостей конференц-залы для проведения переговоров и встреч, бизнес-центры с необходимой оргтехникой и широкий выбор гостиничных номеров разного уровня.

"Обычных туристов в наших отелях категории "Бизнес" встретить удается не часто. Расположение и цена отличаются от предпочтений путешественника, который стремится к отдыху, а не к работе. Бизнес-отели Riu Plaza расположены в крупных городах — в Панаме, Гвадалахаре. В 2014 году мы планируем открыть отель в Берлине, а в 2015 году — в Нью-Йорке на знаменитой Таймс-сквер", — продолжает Марко.

В общей сложности у компании RIU Hotels & Resorts 107 отелей в 16 странах, соответствующие четырем видам гостиничных концепций: семейный Club Hotel, для бизнесменов Riu Plaza, классический Riu Classic и люксовый Riu Palace. Часть отелей Riu Palace и Riu Classic придерживаются концепции "18+".

За исключением "отелей для взрослых", в гостиницах других категорий о каком-то жестком ограничении говорить не приходится. Если, например, вы остановитесь в бизнес-отеле с детьми, то персонал гостиницы сделает все возможное, чтобы ваше пребывание оказалось максимально комфортным: поставят в номер дополнительную детскую кроватку и предложат что-то из детского меню.

Безусловно, бизнес-отель не может конкурировать с гостиницей, ориентированной на семейный или романтический отдых. Да и не должен, ведь цели у каждого отеля абсолютно разные. Определив свои приоритеты и озвучив их сотрудникам отеля при бронировании номера, вы сможете оградить себя от ненужных проблем и тем самым получить от своего отпуска максимальное удовольствие.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Отели и недвижимость»

Март 19, 2024 - 09:37

Турецкие отельеры считают, что мест в гостиницах не хватит на 60 млн ожидаемых туристов.

 

Март 12, 2024 - 07:58

К 2040 году Султанат Оман инвестирует в развитие сферы туризма US$ 31 млрд, сообщил заместитель министра наследия и туризма Аззан Кассим Аль Бусаиди.

 

Март 10, 2024 - 14:20

 Когда ваш собеседник Алексей Мусакин, управляющий партнер Cronwell Hospitality Group, увлекательный разговор гарантирован.

 

Март 9, 2024 - 06:22

Президент России Владимир Путин поручил губернатору Краснодарского края Вениамину Кондратьеву постоянно следить за качеством услуг, предоставляемых гостиницами региона отдыхающим.