Осенний турпоток в Израиль на 40% превысил летний, появился дефицит отелей

Осень для Израиля традиционно является «высоким» сезоном: туроператоры отмечают рост российского турпотока по этому направлению на 40% по сравнению с летом.

 

Однако, в связи со всплеском интереса к отдыху в Израиле не только со стороны иностранных туристов, но также и самих израильтян, на курортах страны стала ощущаться острая нехватка мест размещения, существенно осложняющая работу туроператорам. По словам Екатерины Айзерман, замдиректора туркомпании «Солвекс-Трэвел», рост турпотока в осенний Израиль уже превышает летние показатели на 40%, из чего можно сделать вывод, что зимний сезон сложится хорошо. «Начало сезона всегда показательно, а этот сезон в Израиле стартовал весьма удачно, мы довольны ситуацией. Кроме того, программы по Израилю значительно расширены – туристам предлагаются комбинированные, паломнические, медицинские туры, и самое главное - все они востребованы», - рассказала эксперт. Юлия Шаврикова, PR-директор туркомпании «Библио Глобус» уточнила, что летом традиционно были популярны туры с отдыхом на Средиземном море - в Тель-Авиве или в Нетании, осенью же заметен рост спроса российских туристов на экскурсионные и комбинированные туры, например, Красное море + Мертвое море, а также на пляжный отдых в Эйлате.

Однако повышенный интерес к отдыху в Израиле спровоцировал дефицит мест размещения. «Туристов очень много – отелей попросту на всех желающих не хватает, причем новые отели в Израиле практически не появляются, лишь в виде переименованных на новый лад старых гостиниц», – посетовала Елена Каллер, гендиректор туркомпании «ЦМК-тур». Собеседник отметила, что в отелях Эйлата сейчас отмечается наплыв израильских туристов, зачастую под них бронируется целые отели. В связи с этим туроператоры вынуждены переносить отдых туристов из России на более поздние даты или довольствоваться тем, что есть. Екатерина Ефимова, руководитель департамента выездного туризма туркомпании «КМП-групп», подтвердила, что наиболее проблемным временем являются пиковые даты, то есть ноябрьские школьные каникулы и новогодние заезды.

Более того, на фоне большого объема заявленной перевозки нехватка мест размещения ощущается особенно остро. И это даже несмотря на то, что в пиковые даты, по данным Олега Драгунского, гендиректора туркомпании «Социум-тур», стоимость авиаперелета возрастает приблизительно в 1.6-1.8 раз – вместо обычных 12-14 тысяч туристам приходится выкладывать примерно 20 тысяч рублей за кресло. Что касается глубины продаж, то она довольно высока – вплоть до февраля, об этом рассказала Екатерина Боброва, руководитель отдела Израиль туркомпании «Русский Экспресс».

Однако, учитывая безвизовость Израиля, многие туристы все же дотягивают «до последнего», предпочитая покупать тур за день-два до вылета и, соответственно, сталкиваются с нехваткой мест размещения. И действительно, Израиль привлекает всё большее количество туристов: Юлия Шаврикова отметила, что в наступившем сезоне в Израиль туристы всё чаще стали ездить большими компаниями – нередки брони на группы в 4-5 человек, а иногда приходят заявки и на 8-10 туристов. Кроме того, становятся всё более востребованными туры в пятизвездочные отели курорта Нетания.  

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «»