Опрос выявил шопинг-привычки туристов разных стран

Специалисты компании Horizon Consumer Science опросили более 22 тыс. человек из 37 стран, чтобы выявить особенности их потребительских привычек во время турпоездок.

Россияне, согласно исследованию Horizon, исповедуют практичный подход к шопингу и в поездках в основном покупают вещи, которыми смогут регулярно пользоваться в быту. Такого же подхода придерживаются итальянцы. Традиционные сувенирные товары они скорее купят в подарок друзьям и коллегам.

Британцы и шведы ищут минимальные цены, китайцы и индусы охотятся за известными брендами, а для испанцев важно купить особый сувенир.

Самой распространенной причиной, по которой люди занимаются шопингом во время путешествий, был назван поиск уникальных вещей, которых не найдешь на родине. На втором месте — импульсивные покупки, стремление купить все, что понравилось. Третье место участники опроса отдали покупкам вещей с национальным колоритом. К таким можно отнести, например, китайский шелк или русскую гжель.

Также выяснилось, что британские туристы не привыкли тратить время на планирование походов по магазинам. Обычно они просто идут в ближайший к отелю торговый центр. А вот жители Саудовской Аравии и Канады, как правило, планируют покупки заранее и прицельно отправляются в места, славящиеся определенными товарами.

Американцы и японцы чаще остальных привозят с собой из отпуска различные этнические сувениры или символы мест, в которых они побывали,— магниты с названиями городов, панно с видами на достопримечательности или майки с соответствующими принтами.

Фото: Hola.ru
Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Статистика/аналитика»

Декабрь 14, 2025 - 09:03

Посещаемость музейно-исторического парка "Остров фортов" в Кронштадте достигнет по итогам 2025 года 4 млн человек.

 

Декабрь 13, 2025 - 11:44
Число туристов, посетивших Петербург в 2025 году, достигло 12,5 млн человек, сообщил губернатор города Александр Беглов.

 

Декабрь 5, 2025 - 07:08

Российский деловой туризм всё больше тяготеет к восточному направлению: Китай и ОАЭ демонстрируют рост командировок в среднем в 2,5 раза.

 

Декабрь 4, 2025 - 19:21

Цифровая экосистема МТС проанализировала продажи электроники в своей розничной сети в Санкт-Петербурге и Ленинградской области во время «черной пятницы».