Операторы горячей линии расскажут, как планировать поездки через Russpass

Путешественникам помогут подобрать на портале подходящий тур, проконсультируют во время поездки или примут предложения по усовершенствованию самой платформы.

Пользователи цифровой туристической платформы Russpass  теперь могут получить консультацию о ее работе по телефону. Об этом сообщила Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы. Операторы горячей линии для туристов общегородского контакт-центра расскажут, как спланировать свой досуг или путешествие: найти наиболее выгодные билеты на самолет или поезд, подобрать оптимальный тур, выбрать экскурсию по достопримечательностям и многое другое.

    «На платформе Russpass агрегируется множество предложений для туристов. Благодаря им можно познакомиться с историей и культурой, архитектурой и красотой природы разных регионов России. Москва, Петербург, Кубань, Алтайский край — выбор действительно большой. Специалисты горячей линии готовы помочь с планированием поездки или проконсультировать уже во время путешествия», — отметила Наталья Сергунина.

Задать интересующий вопрос можно по номеру телефона: +7 (495) 122-01-11. А на короткий номер 122 принимают звонки абонентов, которые находятся в столице. Операторы отвечают на русском и английском языках, линия работает круглосуточно.

«Платформу Russpass запустили в тестовом режиме 20 июля, и нам важно, чтобы посетители и партнеры могли с удобством пользоваться новым сайтом. Если они хотят предложить идею по усовершенствованию портала или сообщить о неисправности, операторы помогут оформить заявку в службу техподдержки», — рассказал руководитель общегородского контакт-центра Андрей Савицкий.

С помощью Russpass можно спланировать маршрут путешествия, заранее купить электронные билеты на экскурсии, в музеи и театры, забронировать билеты на поезд или самолет, узнать о полезных услугах и интересных местах.  Туроператорам, экскурсионным бюро, ресторанам, музеям, паркам, театрам и другим партнерам сервис дает возможность продвигать свои продукты, привлекать новых клиентов, развиваться и создавать дополнительные рабочие места.

Е. Самарин. Mos.ruЕ. Самарин. Mos.ru

Пока Russpass поддерживает русский и английский, но в будущем онлайн-сервис будет доступен на испанском, корейском, китайском, немецком и французском языках.

Платформа Russpass разработана по инициативе Правительства Москвы. Реализацию проекта курирует столичный Комитет по туризму совместно с Департаментом информационных технологий.

Общегородской контакт-центр работает с 2011 года. Он принимает от москвичей более трех миллионов обращений в месяц. Почти 90 процентов заявок приходится на популярные у горожан горячие линии: единую справочную службу Москвы (+7 (495) 777-77-77), единый диспетчерский центр (+7 (495) 539-53-53), единую службу записи на прием к врачу (+7 (495) 539-30-00), контакт-центр «Московский транспорт» (+7 (495) 539-54-54), техническую поддержку портала государственных услуг (+7 (495) 539-55-55) и горячую линию по регистрации показаний индивидуальных приборов учета потребляемой воды (+7 (495) 539-25-25).

Фото: Д. Гришкин. Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы

Другие новости по теме «Информация, СМИ»

Октябрь 20, 2020 - 17:58

Сантьяго де Компостела перенесет вас в сказочное место. Каждый уголок здесь дышит историей, вас ждёт интереснейшая культура, уникальная природа и потрясающая кухня.

 

Октябрь 20, 2020 - 16:37

Как и многие европейские города, Барселона испытывает повышенный риск заражения Covid-19, который с массовыми тестами и новыми скринингами составляет 300 новых инфекций на 100 000 жителей за последнюю неделю.

 

Октябрь 20, 2020 - 10:03

«Строительный» вице-губернатор Петербурга Николай Линченко считает проект «Газпром нефти» по развитию Охтинского мыса амбициозным, но при этом подходящим для реализации. Своё мнение он сформулировал на конференции «Новые реалии петербургского девелопмента».

 

Октябрь 19, 2020 - 10:00

Стюардесса рассказала о привычках авиапассажиров, которые раздражают экипаж, сообщает Express.