Ольга Тимохина: Экскурсионные терзания турагента или как не разочаровать туриста

Не понимаю, почему многие туроператоры не публикуют цены на экскурсии с курортов? Ну хотя бы прошлогодние или ориентировочные. Пусть будет пометка, что цены и программа на месте могут отличаться.

Почему меня это возмущает?

Потому что у нас, как у любого нормального турагента, задача не только заработать на туристе (надеюсь, все понимают, что мы все не благотворительные организации, а коммерческие), но и обеспечить в рамках своей компетенции хорошее путешествие.

На разных обучающих семинарах я задаю вопросы лекторам про стоимость экскурсий. Есть ощущение, что эта тема никого из операторов не волнует. Всегда ответ один - сложно, пусть узнают на месте.

Но на семинаре по Занзибару я все-таки получила ответ. И он был важен, потому что стоимость 2-хдневной экскурсии в Национальные парки была равна или даже выше стоимости целого тура с авиаперелетом из Москвы.

Справделивости ради стоит отметить, что цены на экскурсии у этого  туроператора есть, но на сафари-тур все равно нет даже примерной цены.

То, ради чего, возможно, турист полетит на чартере в Танзанию, может разбиться об экскурсионный ценник, услышанный  на месте. И мечта останется не осуществленной.

Нам нравится проявлять свою компетентность еще при продаже тура, когда это может повлиять даже на выбор страны. Важна не только стоимость тура, но и бюджет всей поездки.

Чем меньше у турагента полезной информации для туриста , тем меньше турагент интересен туристу.

Конечно, гугл нам в помощь. И, конечно, мы найдем цены на форумах, в тематических группах в соцсетях, в отзывах и т.п. И, если нужно, закажем туристу экскурсию у своего партнера.

Но! Хотелось бы, как минимум, предоставить туристу достоверную информацию непосредственно от оператора. Как максимум - получить довольного туриста, который правильно спланировал свой бюджет и все посмотрел, что мог себе позволить.

Фото facebook.com/sibtourport.ru

Другие новости по теме «Экскурсии»

Май 21, 2019 - 09:13

Российские билетные агрегаторы вслед за Airbnb начали развивать сервисы онлайн-бронирования экскурсий и других мероприятий. По итогам первого квартала 2019 года этот сегмент показал четырехкратный рост в денежном выражении, подсчитали в Aviasales. По итогам всего года его объем может достигнуть 2 млрд руб.

 

Май 18, 2019 - 09:37

"Где спит Ленин?", "Сколько русские едят хлеба в день?", "А вы впадаете зимой в спячку?" — столичные гиды привыкли к необычным вопросам иностранных туристов. И все же бывают ситуации, когда даже экскурсовод со стажем оказывается в затруднительном положении. Тут помогают уже не знания, а чувство юмора и находчивость.

 

Май 17, 2019 - 21:36

Взглянуть на мир сквозь призму собственных ощущений, прикоснуться к истории в буквальном смысле и сделать шаг к пониманию незрячих людей можно будет уже завтра в «Музее циркового искусства» при Большом Санкт-Петербургском цирке.

 

Май 15, 2019 - 05:34

«Музей циркового искусства» проведет экскурсию для незрячих в рамках акции «Ночь музеев».