Около 70% клиентов визовых центров довольны качеством услуг

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) опубликовал данные о том, как клиенты сервисных визовых центров оценивают качество их работы.

69% клиентов визовых центров, в числе которых жители столицы и  регионов, не имеют претензий к качеству их работы. По мнению опрошенных, главными преимуществами сервисных визовых центров являются сокращение времени ожидания в очереди  (36%),  профессиональная квалификация обслуживающего персонала (17%), вежливость персонала (14%), а также возможность доступа в интернет для сбора документов (12%.)

Однако 26% опрошенных предложили внести некоторые изменения, связанные прежде всего с улучшением качества и скорости обслуживания, а также с подготовкой документов.

В основном в визовые центры обращаются с целью получения визы (62%) либо за консультацией по ее оформлению (23%).

Половина опрошенных потребителей визовых услуг путешествуют не чаще одного раза в год. 23% респондентов сообщили о том, что выезжают куда-либо два раза в год, 16% - чаще трех раз в год. Среди жителей крупных городов частота поездок выше: треть клиентов московских визовых центров путешествуют два раза в год.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Визы и паспорта»

Июнь 27, 2025 - 12:27

Индия закрывает визовые центры в России, заметили в @uletet_1  

 

Июнь 26, 2025 - 11:29

С 30 июня 2025 года в порядке эксперимента вводится новое правило для безвизового въезда в Россию.

 

Июнь 19, 2025 - 11:58

Министерство иностранных дел Испании сообщает, что с 12 июля 2025 года гражданам Российской Федерации, имеющим обычные (недипломатические) паспорта, для транзита через международные зоны аэропортов Испании необходимо иметь аэропортовую транзитную визу Испании (TAP).

 

Июнь 16, 2025 - 11:22

Meкcикaнcкοe мигpaциοннοe зaкοнοдaтeльcтвο οпpeдeляeт pяд οcнοвaний для вpeмeннοгο въeздa в cтpaнy c тypиcтичecкими цeлями.