Оформить билеты в железнодорожных кассах поможет искусственный интеллект

Для повышения качества и скорости обслуживания пассажиров на вокзалах холдинг «РЖД» внедряет систему автоматического ввода данных паспорта в бланки билетов в кассах дальнего следования.

Для этого АО «ФПК» (дочернее общество ОАО «РЖД») оборудует кассы программно-аппаратными комплексами на основе средств искусственного интеллекта. При оформлении билетов кассиру достаточно приложить документ к сканеру, и данные пассажира автоматически появятся на бланке проездного документа. Подобные комплексы позволят значительно сократить время оформления билетов, минимизировать возможность ошибки при оформлении и повысить производительность работы кассиров.

Устройство способно за несколько секунд распознать данные не только российского внутреннего паспорта, но и заграничного паспорта, свидетельства о рождении, а также паспортов почти 200 стран мира. Это особенно эффективно при оформлении билетов гражданам других стран, так как в зависимости от страны выдачи паспорта и особенностей самого документа поля с указанием имени и фамилии могут меняться местами и содержать несколько слов. Ранее, при ручном вводе, кассиру требовалось дополнительное время на определение правильной последовательности реквизитов в иностранном паспорте и корректности их ввода. Сейчас, вне зависимости от типа паспорта, весь процесс ввода данных занимает не более 5 секунд.

Компания получила 835 таких аппаратных комплексов. Они установлены на крупнейших вокзальных комплексах России.

Программно-аппаратного комплекс для ввода данных пассажиров – это отечественная разработка на основе средств искусственного интеллекта. Устройство представляет собой видеосканер, который подключается к компьютеру через разъем клавиатуры без необходимости установки дополнительного программного обеспечения. Он полностью автономен, оснащается видеокамерой и встроенным вычислительным модулем для обработки документов без подключения к внешним устройствам. Это обеспечивает безопасность и полную защищенность персональных данных пассажиров, так как они не сохраняются в компьютере или облачном хранилище.

Разработчиком программно-аппаратного комплекса является компания RuDevices. Поставщиком технологии искусственного интеллекта для извлечения паспортных данных выступила российская компания Smart Engines. Выпуск партии сканеров осуществлен ведущим производителем радиоэлектроники НПЦ «Спектр».

Фото: Transport-news.ru

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Транспорт»

Апрель 22, 2024 - 17:38

«Россия» (Группа Аэрофлот) в рамках программы социальной ответственности и поддержания интереса молодежи к авиации организовала серию профориентационных мероприятий для учащихся школ Санкт-Петербурга, а также для детей работников авиакомпании и базового аэропорта Пулково.

 

Апрель 22, 2024 - 09:07

Сотрудники воздушных, наземных и морских портов Дубая смогли оказать помощь 400 тысячам пассажиров и сохранить бесперебойный пассажиропоток в экстремальных погодных условиях, сообщил генеральный директор Главного управления по делам резидентов и иностранцев (GDRFA) Мухаммед Аль Марри.

 

Апрель 17, 2024 - 20:14

Авиакомпания «Россия» (Группа Аэрофлот), аэропорт Мурманска и «Газпромнефть-Аэро Мурманск» организовали профориентационные дни для учащихся 10 и 11 авиационных классов Мурманского академического лицея.

 

Апрель 16, 2024 - 13:14

«Россия» (Группа Аэрофлот) расширяет перечень дополнительных услуг для пассажиров рейсов авиакомпании.