Область собирает туристские бренды

Фестиваль корюшки в Ленинградской области должен стать одним из центральных событий туристического сезона в регионе.

Первый такой фестиваль состоится в мае 2019 года на Ладоге. За его проведение конкурируют города, традиционно принимающие корюшковую путину, — Шлиссельбург и Новая Ладога.

Губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко рассказал, что в поиске туристских брендов региона корюшка выделена, как уникальный продукт, добываемый в регионе.

«Вкусная и любимая жителями и гостями области корюшка одинаково интересна аудитории разных возрастов. Программу фестиваля насытит музыкальная составляющая, формат которой сейчас определяется. Не исключено, что будут приглашены известные и начинающие музыкальные рок-группы», — сообщил глава региона.

В рамках фестиваля также пройдут соревнования рыбаков по добыче корюшки любительским и промышленным способом.

В 2017 году корюшка выступила символом Дней Ленинградской области в Москве. В июле 2018 года неофициальным туристским символом региона также стал лось Лосилий, предложенный блогерским сообществом — организаторами проекта «Открывая Ленобласть».

Изображение: Официальный сайт Администрации Ленинградской области

Другие новости по теме «События»

Май 20, 2019 - 19:58

 Авиакомпания «Россия» стала официальным перевозчиком фестиваля «Литература тихоокеанской России - 2019», который во второй раз состоялся во Владивостоке.

 

Май 20, 2019 - 19:50

АНТОР -  Ассоциация Представителей Национальных туристических офисов – была основана в России в феврале 1999 г. Учредителями Ассоциации явились гг. Барнабаш Лакатош (Венгрия), Микаэль Штрассер (Австрия), Сергей Канаев (Дубай).

 

Май 20, 2019 - 19:42

Dubai Parks and Resorts, самый крупный на Ближнем Востоке комплекс парков развлечений, открывает летний сезон: увеличено время работы парков, а посетителей ожидают специальные акции.

 

Май 20, 2019 - 19:34

 Сезон летних фестивалей во Фландрии начинается в конце июня и длится до конца сентября. В течение многих лет такие мероприятия, как Tomorrowland, Rock Werchter и Graspop, привлекают известных исполнителей и толпы поклонников со всего мира.