Область собирает туристские бренды

Фестиваль корюшки в Ленинградской области должен стать одним из центральных событий туристического сезона в регионе.

Первый такой фестиваль состоится в мае 2019 года на Ладоге. За его проведение конкурируют города, традиционно принимающие корюшковую путину, — Шлиссельбург и Новая Ладога.

Губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко рассказал, что в поиске туристских брендов региона корюшка выделена, как уникальный продукт, добываемый в регионе.

«Вкусная и любимая жителями и гостями области корюшка одинаково интересна аудитории разных возрастов. Программу фестиваля насытит музыкальная составляющая, формат которой сейчас определяется. Не исключено, что будут приглашены известные и начинающие музыкальные рок-группы», — сообщил глава региона.

В рамках фестиваля также пройдут соревнования рыбаков по добыче корюшки любительским и промышленным способом.

В 2017 году корюшка выступила символом Дней Ленинградской области в Москве. В июле 2018 года неофициальным туристским символом региона также стал лось Лосилий, предложенный блогерским сообществом — организаторами проекта «Открывая Ленобласть».

Изображение: Официальный сайт Администрации Ленинградской области

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «События»

Май 11, 2025 - 06:14

Бронирования отелей в Ялте на лето 2025 года выросли в три раза по сравнению с тем же периодом 2024 года, в Севастополе - в два раза.

 

Май 10, 2025 - 07:59

 Онлайн-кинотеатр KION и Музей Победы представили специальный видеопроект к 80-летию Великой Победы.

 

Май 10, 2025 - 07:52

Интернет-энциклопедия РУВИКИ представила уникальную для России базу героев нашей страны. 

 

Май 10, 2025 - 07:41

Ежегодная культурно-образовательная акция, приуроченная к Международному дню музеев, пройдет в ночь с 17 на 18 мая.