�Качественный сервис гарантирует высокую загрузку отеля в течение всего года и, как следствие, обеспечивает проекту стабильный доход.
�Качественный сервис дает реальную возможность получить лояльных гостей, влюбленных в ваш отель.
�Качественный сервис является самым весомым конкурентным преимуществом в борьбе за гостя.
�Качественный сервис с применением технологичных решений позволяет значительно сократить расходы, тем самым увеличивая прибыль отеля.
Приглашаем принять участие в конференции!
Для Вас выступят:
Вадим Прасов Юнис Теймурханлы Татьяна Кибирёва Константин Харский
и другие ведущие эксперты индустрии гостеприимства
ПОСМОТРЕТЬ ПОДРОБНУЮ ПРОГРАММУ
Конференция пройдет в Original Sokos Olimpia Garden 4*, Санкт-Петербург (Батайский переулок, д. 3).
Для участников события - спец-тариф на проживание. Промо код по запросу: best.event@bk.ru
07 ноября состоится Бизнес-тур "Сервис на 5 звезд"
Во время экскурсии можно будет посмотреть номерной фонд, задать вопросы руководителям различных служб отелей
В программе посещение 4-х отелей и обед в ресторане "Центральный".
Билеты на Бизнес-тур приобретаются отдельно. Количество мест ограничено!
СКИДКА 20% НА БИЛЕТЫ ПО ПРОМО-КОДУ: BESTFRIEND
Промо-код также дает скидку 10% на Бизнес-тур 7 НОЯБРЯ
А также принимаем заявки по телефонам: (965)0688969, (921) 9464926,
и e-mails: best.event@bk.ru, ok@besteventgroup.ru
С уважением к Вам,
Компания-организатор Best Event Group
Фото-галерея Конференции "Сервис на 5 звезд"-2018
Название: Конференция "Сервис на 5 звезд"
Дата и время: 5 ноя 2019, 9:00 по 6 ноя 2019, 20:00
Место проведения: Батайский переулок, д. 3, Original Sokos Hotel Olympia Garden
Фото schloss-hotel.esy.es/conference