Новые возможности Booking.com

Новая функция чата от Booking.com позволяет гостям и владельцам объектов размещения обмениваться мгновенными сообщениями как до, так и во время проживания.

Сегодня компания Booking.com, мировой лидер в области бронирования размещения онлайн с самым широким выбором вариантов проживания, объявила о запуске нового интерфейса для обмена сообщениями.

Booking Messages — это коммуникационная платформа с элементами чата, позволяющая клиентам и владельцам объектов размещения с легкостью общаться друг с другом, начиная с момента совершения бронирования.
В дополнение к возможности задать любой вопрос объекту размещения, клиенты Booking.com по всему миру теперь могут быстро отправлять наиболее распространенные запросы, связанные с проживанием, используя готовые шаблоны. С их помощью можно запросить определенное время заезда и отъезда, парковку и тип кроватей. Все общение происходит в режиме реального времени через удобный интерфейс, похожий на чат.

"Мы постоянно ищем новые способы сделать путешествия для наших клиентов более комфортными и сэкономить их время при подготовке к путешествию, — говорит Дэвид Висманс, директор по продукту Booking.com.

— Мы знаем, что 75% наших клиентов предпочитают напрямую общаться с объектами размещения. С помощью нового интерфейса Booking Messages клиенты могут уточнить все детали своей поездки и спланировать ее с учетом своих пожеланий буквально на ходу. С новым инструментом больше не нужно беспокоиться о толпе людей на стойке регистрации, разнице в часовых поясах или проблемах общения с людьми на другом языке".

Несмотря на то, что инструмент Booking Messages теперь доступен всем путешественникам, подключение партнеров Booking.com происходит поэтапно в целях интеграции с приложением Pulse от Booking.com. Эта мобильная платформа позволяет объектам размещения своевременно получать актуальные уведомления и новости по бронированиям, в том числе информацию о заездах, отъездах и новых бронированиях, а благодаря Booking Messages ― и запросы с особыми пожеланиями от гостей, забронировавших проживание через Booking.com.
Так как приложением Pulse активно пользуются уже более 150 000 партнеров, все больше клиентов смогут наладить новый канал связи с объектами размещения по всем вопросам, касающимся проживания. Полномасштабный запуск интерфейса для партнеров ожидается в ближайшие месяцы.

Новый интерфейс Booking Messages доступен как пользователям приложения Booking.com на Android и iOS, так и пользователям сайта Booking.com на любых устройствах.

Среди доступных сейчас функций:

    Быстрая отправка самых распространенных запросов клиентов (и ответов от объекта размещения) сразу после бронирования с переводом на 42 языка, которые поддерживаются сервисом Booking.com;
    Удобный, похожий на чат интерфейс, который заменяет электронную почту и переносит все общение с объектом размещения на одну платформу;
    Автоматическая интеграция с сайтом и приложениями Booking.com, а также с приложением Pulse для партнеров Booking.com.

Дополнительные функции, такие как полный перевод всех открытых текстовых сообщений в приложении, экспресс-регистрация заезда, отзывы о заезде, а также возможность обсуждения дополнительных услуг, таких как бронирование ресторанов или спа-процедур, в настоящее время находятся в этапе тестирования и будут запущены в ближайшее время.
Справка

Booking.com — мировой лидер в сфере онлайн-бронирования отелей и других вариантов размещения. Компания гарантирует своим клиентам самые выгодные цены на все типы размещения ― от небольших частных отелей и апартаментов до роскошных пятизвездочных гостиниц.

На сайт Booking.com можно зайти в любое время и c любого устройства: ПК, ноутбуков, мобильных телефонов или планшетов. Услуги компании по бронированию абсолютно бесплатны. Сегодня сайт переведен на 42 языка и предлагает более 895 тысяч отелей и других объектов размещения, включая свыше 419 тысяч вариантов для отпуска, по 88 тысячам направлений в 224 странах мира.

Количество отзывов, которые гости по всему миру оставляют на сайте после своего проживания, превышает 86 миллионов: это и деловые путешественники, и те, кто использует Booking.com для организации отдыха. В компании, имеющей 19-летний опыт работы на рынке, сейчас более 10 тысяч сотрудников в более чем в 174 офисах, расположенных по всему миру.

Booking.com имеет собственную службу поддержки, которая обеспечивает круглосуточную помощь всем клиентам на их родных языках и высочайшее качество сервиса.

Компания Booking.com B.V., основанная в 1996 году, владеет и управляет Booking.com™, и является частью Priceline Group (NASDAQ: PCLN).

http://hotelier.pro/news/item/1369-message

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Бизнес»

Апрель 5, 2024 - 05:54

Эксперты компании  лидера рынка делового туризма и ведущего поставщика ИТ-решений для отрасли, проанализировали бронирования представителей бизнеса и выяснили, как изменился спрос на командировки по России в I квартале 2024, какие индустрии отправляли своих сотрудников в деловые поездки и в какие города.

 

Март 17, 2024 - 17:07

Платформа для планирования путешествий Wildberries Travel планирует запустить продажу туристических услуг в сотрудничестве с Российским союзом туриндустрии.

 

Февраль 22, 2024 - 04:26

Туроператорам, которые продают горящие туры, предложили дать право оформлять электронные путевки позже, чем предусмотрено законом о туризме сейчас.

 

Январь 31, 2024 - 09:11

Уровень цифровизации туристической отрасли в России, который обеспечивается не только на федеральных, но и на региональных интернет-площадках, можно оценивать как достаточно высокий.