Николай Буров: "Бренд Петербурга должен показать, за что нужно любить этот город"

Туристический бренд Петербурга поможет развитию города как центра всемирного наследия.

 Нам явно не хватает тех шести миллионов туристов, чтобы добраться до уровня Лондона, где средний турпоток – 12 миллионов человек в год. Мы хотим больше, мы можем больше, но, наверное, плохо хотим. Ведь уровень развития сферы услуг играет важную роль, есть много, что нам нужно здесь улучшать. Туристический бренд связан с этим – это пустячок, но который необходим каждому. Вот я вижу человека и не знаю, как его зовут, а если бы знал, мне было бы легче с ним общаться. Есть громкое имя – Санкт-Петербург, к нему фамилия – Культурная столица, а фотография на паспорт – это бренд, которого нет.

Конечно, это не решит всех существующих проблем. Но мы должны искать пути, как привлечь туристов в наш город. Те же узкие улочки – из этого тоже можно сделать бренд. Однако нужно подумать, какие из этих улиц делать пешеходными. Есть Малая Садовая, есть Малая Конюшенная, а вот Рубинштейна делать пешеходной нельзя, иначе прервется транспортное кровоснабжение города.

Есть и другие проблемы – дороговизны, транспортные проблемы. У нас мало туруслуг в период летних белых ночей. Театры летом уходят на каникулы – мне кажется, им надо бы, наоборот, в это время работать.

Время меняется, меняются представления о Петербурге. Этот город всегда был магнетическим, и еще больше стал, когда открылся «железный занавес» – не дай Бог, что опуститься снова. Бренд города должен показать облик города, не только его возможности для познавательного туризма, но его дух, менталитет. Я люблю Петербург – а за что? А как? Это самая большая загадка.

 

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Мнения и прогнозы»

Апрель 19, 2024 - 10:12

Почти половина россиян останутся дома на майские праздники и будут работать, причем каждый шестой будет трудиться все выходные, выяснила Группа Ренессанс страхование (MOEX: RENI), опросив свыше полутора тысяч человек по всей стране.

 

Апрель 18, 2024 - 03:45

Международный день памятников и исторических мест (День всемирного наследия) отмечается 18 апреля.

 

Апрель 12, 2024 - 16:53

«Россия» (Группа Аэрофлот) вошла в рейтинг «50 легендарных брендов». Ежегодный конкурс проводится издательским домом «Комсомольская правда» среди читателей.

 

Апрель 9, 2024 - 09:57

Президент РФ Владимир Путин поручил определить приоритетные территории для строительства и развития туризма в Петербурге и Ленобласти, в том числе с учетом создания круглогодичного курорта "Горская", а также утвердить схему развития общественного транспорта, уточнив нормативы обеспечения парковками.