Нидерландская авиакомпания KLM призвала клиентов реже летать на самолётах

Бывшая национальная авиакомпания Нидерландов KLM Royal Dutch Airlines представила кампанию Fly Responsibly, призывающую клиентов реже летать на самолётах ради сокращения углеродного следа. На презентацию кампании обратило внимание издание Quartz.

Ролик задаёт три вопроса: «Так ли часто вам нужно физически с кем-то встречаться?», «Могли бы добраться до места назначения на поезде?» и «Как вы можете сократить свой углеродный след?»

Авиакомпания предлагает клиентам присоединиться к программе Co2zero, в рамках которой перевозчик компенсирует углеродный след, высаживая леса в Панаме. Для этого при бронировании авиабилета нужно доплатить около €8.

По данным Международного совета по чистому транспорту, KLM входит в число авиакомпаний, которые используют топливо наиболее эффективно. Это в том числе связано с планировкой пассажирского салона, отмечает издание.

Авиаперелеты создают до 2,5% от всех выбросов вредных веществ, поэтому люди, заботящиеся об окружающих среде, все реже выбирают такой способ перемещения, пишет Quartz. В начале лета 2019 года французские власти призвали ЕС вернуть налог на реактивное топливо, чтобы стимулировать авиакомпании сократить выбросы углерода.

Некоторые нидерландские политики раскритиковали кампанию KLM, обвинив перевозчика в популизме, так как перевозчик не предлагает обязательных процедур компенсации углеродного следа.

Фото: flyresponsibly.klm.com

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Авиаперевозки»

Декабрь 13, 2025 - 11:37

В 2026 году авиакомпания Oman Air планирует запустить прямые рейсы из Омана в Петербург, сообщает Росавиация.

 

Декабрь 12, 2025 - 17:33
В Израиле принято стратегическое решение по расширению Терминала 3 международного аэропорта Бен-Гурион.  

 

Декабрь 11, 2025 - 07:25
10 декабря 2025 года авиакомпания «Азимут» возобновила полёты из Краснодара в Тель-Авив.  

 

Декабрь 11, 2025 - 07:19

Национальная авиакомпания ОАЭ Etihad Airways была удостоена наград в категориях «Лучший в мире уровень обслуживания клиентов», «Лучший в мире экономический класс» и «Лучший в мире бизнес-лаундж» за свой премиум-зал Etihad Airways в Международном аэропорту им. Шейха Зайеда на торжественной церемонии вручения премии World Travel Awards Grand Final Gala Ceremony 2025, состоявшейся в Бахрейне.