У Монако новый логотип и стратегия продвижения на 2018 год

Новая туристическая стратегия Монако: зеленый - цвет роскоши. Главным событием ежегодной конференции для профессионалов туристической индустрии Княжества и иностранных представительств Управления стала презентация логотипа, который легко узнать и запомнить.  Четкость линий и лаконичный дизайн помогают донести главный месседж нового лого – «посетите Монако». Для различных департаментов Управления логотип разработан в красном (основной вариант), голубом (департамент круизов) и зеленом (департамент устойчивого развития) цветах.

Также в рамках мероприятия была анонсирована новая стратегия маркетингового продвижения – Green is the new Glam(Зеленый – это цвет роскоши).

На протяжении многих лет Монако рассматривает рациональное природопользование как основу устойчивого развития экономики и показатель престижности направления. Каждый год в Княжестве предпринимаются серьезные шаги в области защиты и сохранения окружающей среды. Будучи страной развлечений, сильных эмоций и впечатлений, Монако держит высокую планку социальной ответственности бизнеса. Нынешний правитель княжества, Его Светлость Альбер II, известен как активный защитник окружающей среды.

В наше время красота и элегантность неразрывно связаны со здоровьем, безопасностью и экологичностью, и это касается всех сегментов люксовой индустрии. Все большее число клиентов отдают предпочтение экологическому сервису и органическим продуктам.

Новая стратегия продвижения Монако будет реализована на всех рынках, где представлены офисы Управления: Австралия, Бразилия, Великобритания, Германия, Индия, Италия, Россия, США, Юго-Восточная Азия и Япония.

Фото Luxjournal.net

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Информация, СМИ»

Сентябрь 3, 2025 - 22:14

Росаккредитация открыла в своей системе «Гостеприимство» возможность прохождения самооценки для гостевых домов.

 

Сентябрь 2, 2025 - 04:23

Центр компетенций в сфере туризма и гостеприимства Санкт-Петербурга успешно провел форсайт-сессию, посвященную разработке международного туристского продукта для Тульской и Рязанской областей.

 

Сентябрь 2, 2025 - 03:35

В День знаний в средней общеобразовательной школе № 91 Петроградского района сообщили об открытии туристского класса на базе 10-го класса социально-экономического профиля.

 

Август 30, 2025 - 18:58

Северо-Запад России предлагает замечательные возможности для киносъёмок благодаря большому разнообразию ландшафтов.