Минкурортов Крыма поможет туристам, бронирующим отели на полуострове, бороться с мошенниками в Интернете

Горячая линия Министерства курортов и туризма РК расширила перечень предоставляемой информации. Теперь у туристов, при бронировании есть возможность уточнить правомерности выбранного отеля или санатория.

Специалисты Горячей линии подскажут работает ли тот или иной объект размещения в этом курортном сезоне.

На сегодня в Крыму работает 834 объекта размещения, взявших на себя обязательства по соблюдению всех рекомендации Роспотребнадзора.

«Мы дополнительно информируем туристов о перечне функционирующих отелей и санаториев, чтобы не позволить нашим гостям стать жертвами мошенников, продающих путевки в неработающие объекты в интернете, воспользовавшись высоким спросом на отдых на юге России, в том числе Крыма. Как правило, мошенники создают сайт на прекративший работу отель или санаторий и предлагают большие скидки в обмен на полную предоплату», - сказал министр курортов и туризма Крыма Вадим Волченко.

Минкурортов РК напоминает о мерах предосторожности при совершении электронных платежей, в том числе и при покупке путевок.

«Стоит обращать внимание на то, соответствуют ли коды телефонных номеров региону объекта размещения и не торопиться производить оплату не получив подтверждения.

С осторожностью нужно относиться ко всем рассылкам на электронную почту с незнакомых вам адресов, а также к рекламе, предлагающей большие скидки при полной предоплате.

Как правило, в большинстве отелей для бронирования требуется частичная предоплата, полная стоимость заранее – скорее исключение», - отмечает министр.

Напомним, что с начала года Министерством курортов и туризма РК установлено создание мошенниками 24 сайта на 13 объектов размещений. В 2020 году в Минкурортов поступило 103 жалобы от туристов, пострадавших вследствие действий мошенников. Все поступившие обращения жителей и гостей Крыма, отрабатываются в оперативном режиме. 

Информация о данных нарушениях направляется в Управление «Кибербезопасности» МВД РФ и в МВД субъектов РФ для возбуждения уголовных дел, блокировки сайтов и пресечения деятельности мошенников. Кроме того, сотрудниками министерства оказывается содействие пострадавшим от мошенников туристам.

Горячая линия Минкурортов РК 8 (800) 511-80-18 работает круглогодично. В курортный сезон с апреля по конец октября с 09:00 до 21:00 отвечают операторы. В остальное время можно оставить голосовое сообщение и получить звонок от оператора с решением вопроса в рабочее время. Звонки со стационарных и мобильных телефонов для туристов, находящихся на территории России, бесплатные.

Электронный адрес для обращений shtab@mtur.rk.gov.ru.

А также обращения принимаются через официальные представительства в соцсетях Facebook, Вконтакте, Одноклассники, Instagram. 

Фото rk.gov.ru

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Безопасность»

Март 28, 2024 - 12:28

Да, я была в Крокусе. И надо сказать, моя прокаченная интуиция четырежды кричала: «не ходи».

 

Март 25, 2024 - 06:43

Съезд регулярно объединяет на своей площадке представителей науки, руководителей медицинских учреждений, практикующих специалистов из государственных и частных клиник, лучших экспертов отрасли.

 

Февраль 19, 2024 - 05:51

В связи с многочисленными обращениями росграждан по поводу инцидента с тремя девушками в отеле г. Хабарадувы, а также в свете опубликованного комментария Посольства, сообщаем, что ситуация в Шри-Ланке стабильная и не несет угрозы жизни и здоровью туристов.

 

Февраль 18, 2024 - 14:25

Посольство России на Шри-Ланке призвало россиян, проживающих в государстве, вернуться домой — все из-за домогательств местных в отношении девушек с паспортом РФ.